Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
Ослабляем колесные болты.
Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо

Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре

Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр

Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
Вновь подключаем штекер от датчика износа.
Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.

  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках . На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными. Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код. Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111. Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров. 2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска – 288 миллиметров, толщиной – 25 миллиметров. 3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска – 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров. 4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров. 5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген: Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры. Единственное различие – это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок – длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок – длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) 2410 1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок – длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок – длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок – диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок – диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков

Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок

Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Оригинальные колодки производят в Индии. Их производят в Италии.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Где Вы проходите ТО? У автомастера в гараже. Добавь сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.

Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W

Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.

  • Средняя цена: 2020 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 20
  • Датчик износа: есть

Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.

  • Нет вибрации
  • Эффективное торможение
  • Отличные сцепные характеристики

Необоснованно высокая цена

Топ-4. Fenox BP43023

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.

  • Средняя цена: 926 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Толщина, мм: 18
  • Датчик износа: нет

Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.

Выбор тормозных колодок завасит от типа дисков и подбирается по коду

Передние:

  • Для кода 1ZE — длина 131.2 мм, ширина 52.5 мм, толщина 17.8 мм
  • Для кода 1ZG — длина 146.0 мм, ширина 54.7 мм, толщина19.6 мм
  • Для кода 1ZC — длина 155.2 мм, ширина 66.0 мм, толщина 20.3 мм

Задние:

  • Для кода 1КТ — длина 87.0 мм, ширина 52.9, толщина 17.0 мм
  • Для кода 1КС — диаметр 230.0 мм, ширина 32.0 мм
  • Для кода 1КН — диаметр 228.0 ширина 42.0 мм

Выбор производителя полностью зависит от водителя и его предпочтений той, либо иной марки. На рынке представлены такие бренды как: VAG, TRW, Brembo, Pilenga, LYNXauto, Amiwa, NiBK, Fenox, Bosch.

Все производители имеют достаточно проверенную продукцию и хорошее качество. При выборе расходников не нужно экономить и покупать детали неизвестных производителей с сомнительным качеством и низкой ценой. Главное помнить, что тормоза — это безопасность.

Порядок выполнения работ:

Наиболее оптимальным вариантом является обращение к профессиональным услугам СТО. Но если есть уверенность в навыках и знаниях, то данную работу можно выполнить самостоятельно. Порядок выполнения действий замены передних колодок:

  1. слить тормозную жидкость
  2. отвинтить шпильки на колесе и затем снять его
  3. снять крепления датчиков оповещения
  4. отсоединить направляющие
  5. демонтировать тормозной суппорт
  6. извлечь старые колодки
  7. произвести очистку направляющих, суппорта, скобы, смазать необходимые технические ниши
  8. вдавить тормозной поршень при помощи специального оборудования
  9. монтируем новые колодки
  10. собираем систему и монтируем на свое место

Порядок демонтажа и установки задних колодок аналогичен переднему в случае комплектации дисковыми тормозами. Если же сзади расположены барабанные тормоза, порядок такой

  1. слить жидкость
  2. отвинтить шпильки на колесе и снять его
  3. отвинтить гайки крепления барабана и демонтировать его
  4. демонтировать старые колодки
  5. произвести очистку барабана, креплений, смазать при необходимости
  6. установить новые колодки
  7. собрать узел обратно

После замены тормозных колодок, первые несколько сотен километров пробега, нужно избегать экстренных торможений и дать колодкам «притереться». Стараться не пользоваться слишком активно тормозами, избегая их перегрева. После «обкатки» можно смело пользоваться тормозами и не волноваться за выход их из строя.

Помните — своевременное обслуживание автомобиля, увеличивает срок его эксплуатации и экономит деньги на ремонте, обеспечивает безопасное и приятное вождение.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Артикулы оригинальных колодок

Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:

Тип суппорта Артикул Средняя цена
1ZE 6RU698151B 2940
1ZE JZW698151AK 2113
1ZG 6R0698151A 2475
1ZG JZW698151A 1945
1ZC 5K0698151 3043

Артикулы аналогов для суппорта 1ZE

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37957 2129
ADR ADR461911 595
AMD AMDBF388 705
AVANTECH AV1901 1301
BAPCO BP0457 732
BARNETT VV002 768
BEHR HELLA 8DB355020521 1676
BLITZ BB0192 773
BRANNOR BRP1776A 5180
BREMBO P85121 2356
DAFMI D399E 660
DEQST 10BPF00201000 678
FRICTIONMASTER MKD1776 1213
FRICTIONMASTER CMX1776 2025
GANZ GIJ09117 1193
HQ HQ6RU698151A 683
KONSTEIN 5611586 1478
LYNX BD8035 1242
MARSHALL M2625681 900
MILES E500042 1037
REMSA 155300 1313
SAT ST6RU698151 721
TEXTAR 2568101 2221
VIKA 66981218501 1220

Артикулы аналогов для суппорта 1ZG

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37008 995
ADR ADR451211 450
ADR ADR460411 506
AKYOTO AKD1304 871
AMD AMDBF387 796
AMIWA CD01386 922
ATE 13046071112 1894
ATE 13047071112 3571
AVANTECH AV051 1252
AYWI AW1810156 898
BAPCO BP0186 857
BEHR HELLA 8DB355008591 1681
BOSCH 986495004 1529
BRANNOR BRP0768A 5180
BREMBO P85041 1683
BSG BSG90200005 996
CARLINE CLN1088 979
CIFAM 8222111 2401
COMLINE CBP0737 1314
DAFMI D137E 733
DELPHI LP1436 1394
DEQST 10BPF00014000 775
DOUBLE FORCE DFP1386 826
EGT 321573EGT 623
FEBI 16328 2146
FERODO FDB1094 1751
FRICTIONMASTER MKD768 740
G BRAKE GP22004 1435
G U D GBP063300 754
GALFER B1G10203312 1190
GANZ GIJ09036 1155
GIRLING 6119842 1687
HDE 701028 665
HELLA PAGID 8DB355008591 1513
HSB HP5149 1609
IBERIS IB153115 1072
ICER 181338 1319
JURID 571985J 1678
KAMOKA JQ1012188 1743
KAWE 63320 2407
KOTL 1357KT 819
KOTL 1984KT 864
KROSS KV0500103 756
KUJIWA KUF0148 795
LGR LGR6195 833
LPR 5P730 878
LYNX BD8003 1032
MARKON 11000198 620
MARSHALL M2621974 909
METELLI 2202111 1377
MEYLE 252313019A 1270
MILES E400054 782
MINTEX MDB2034 1704
NIBK PN0148W 1788
NK 224740 1164
PATRON PBP1094 728
PROFIT 50001094 1130
PROTECHNIC PRP0223 1361
QUATTRO FRENI QF61000 706
REMSA 63300 1347
RIXOS MD8139WS10 1199
ROAD HOUSE 263320 1479
S B S 1501224740 1201
SANGSIN SP2025 1337
SANGSIN GP2025 1771
SFEC BP011104 985
SRLINE S700020 1048
STELLOX 644020SX 768
SWAG 30916328 1415
TEXTAR 2313001 1895
TEXTAR 2313081 3906
TOMEX 1210 1309
TRISCAN 811029019 1353
TRUSTING 2201 1162
TRW GDB1984 2077
VALEO 301332 1473
VIKA 66980008701 750
VITE VBS1357PS 566
WEEN 1511124 1016
WOKING P733320 1666
ZEKKERT BS1136 907
ZIMMERMANN 231301951 1638

Артикулы аналогов для суппорта 1ZC

Производитель Артикул Средняя цена
4U 4UP03904 946
ABE C1A024ABE 1427
ABS 37414 1487
ACDELCO 19374040 1521
ADR ADR451211 450
AKYOTO AKD23105 1106
AMD AMDBF415 936
AMIWA CD1256 961
ATE 13046071842 3355
AVANTECH AV1050 957
AYWI AW1810331 1074
BAPCO BP0280 999
BARNETT SK001 1256
BEHR HELLA 8DB355010581 2376
BOSCH 986424797 2383
BRECK 235870070110 1937
BREMBO P85075 2500
CIFAM 8225480 3122
COMLINE CBP11224 1538
DAFMI D194E 1294
DELPHI LP1837 2011
DEQST 10BPF00012000 941
DOUBLE FORCE DFP1550 1049
EGT 321801EGT 943
FEBI 16502 2009
FENOX BP43075 1130
FERODO FDB1641 2449
FORTECH FB1233F 730
FRANCECAR FCR30B009 881
FREMAX FBP1351 1673
FRITEC SPC8212ZD1107 2962
G BRAKE GP22002 1938
G U D GBP103001 977
GALFER B1G10206802 2409
GANZ GIJ09007 1903
GIRLING 6115502 2406
HELLA PAGID 8DB355010581 2222
IBERIS IB153111 1400
ICER 181567 1735
KAMOKA JQ1013282 1878
KEBONO CD8388W 1100
KLAXCAR FRANCE 24994Z 1140
KONSTEIN 5610135 998
KOTL 1357KT 819
KUJIWA KUF0348 913
KUROSAI KU75013 593
LPR 5P866 1409
LYNX BD1203 1173
MAPCO 6695 1564
MARKON 46522198 854
MARSHALL M2623587 1177
MASUMA MSE0012 1878
METELLI 2205480 1908
MEYLE 252358720W 1712
MILES E500131 1412
MINTEX MDB2604 1888
NIBK PN0348W 2487
NK 224770 1488
PATRON PBP1641 1166
PROFIT 50001641 1234
Q FIX Q0931106 1016
QUATTRO FRENI QF81000 830
QUINTON HAZELL BP1419 1379
REMSA 103001 2145
RIXOS MD8388WS 1729
ROAD HOUSE 2103001 1992
SANGSIN SP1692 1848
SANGSIN SP2098 2006
SAT ST5N0698151 845
SFEC BP901837 1490
SRLINE S700069 1545
STELLOX 1041001BSX 1144
SWAG 30916502 1668
TOMEX 1311 1936
TRISCAN 811029051 1743
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 735137 1455
TRUSTING 5640 1836
TRW GDB1550 2706
VAG 5K0698151 4790
VEMO VAICO V108172 3029
VIKA 66980009201 932
VITE VBS1550PS 1342
WAGNER WBP23587A 1300
WEEN 1511252 1424
WOKING P1130301 1891
ZEKKERT BS1141 1332
ZIMMERMANN 235872001 2857

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру)

Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана
Движемся сверху вниз, а не наоборот.
Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
Снимаем скобу опорной стойки.
Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой
После чего стойку нужно снять.
Отводим нижнюю часть назад

Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза

Отсоедините его и извлеките вторую.
Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку

Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности

Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: