Замена колодок кия спортейдж 4 своими руками

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для начала работы нужно поставить машину на ровную поверхность и зафиксировать задние колеса клиньями и стояночным тормозом. Смотровая яма не требуется. После фиксации колес нужно ослабить болты крепления передних колес и поднять машину на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж штатным колесным ключом

После снятия колеса у нас есть доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым частям передней подвески. С внутренней стороны суппорта есть два болта, которые крепят его к кронштейну, их необходимо открутить. Лучше всего это сделать с помощью гаечного ключа с трещоткой. Если болты крепления суппорта Kia Sportage затянуты слишком туго, может потребоваться ручка и головка.

Откручиваем два болта крепления переднего суппорта Sportage

Теперь вы можете положить верхние болты в безопасное место и снять суппорт Sportage. Кстати, суппорты Киа Спортейдж 3 по конструкции существенно не отличаются от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок их снятия и разборки такой же. Слегка потянув суппорт, можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны при разборке тормозной системы, не используйте острые металлические предметы, чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги и проводку датчика.

Снимите и снимите суппорт сбоку, чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Суппорт тормоза можно поставить на поворотный кулак, чтобы он не застрял в тормозном шланге и не повредил его. Снимаем старые подшипники Киа с посадочных мест. Удаляем ржавчину и грязь

Если колодки оснащены индикатором износа, обратите внимание на то, в каком положении он находился, новые придется устанавливать таким же образом

Суппорт тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект для замены тормозных колодок Kia Sportage включает в себя детали (фиксирующие скобы), их также следует заменить. Для этого отверткой снимаем старые пластины. На их место нужно устанавливать новые, они предотвращают раскачивание колодок при движении.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.

Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – основная функция тормозных колодок. При этом разработчики стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком температурном диапазоне, сохраняя приемлемые показатели надёжности и долговечности детали.

У легковых машин тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал на металлической подложке.

Главные отличия заключаются в составе материалов рабочих поверхностей. По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок:

1. Полуметаллические тормозные колодки

Материал рабочей поверхности – смесь металлов (как чёрных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металлов может доходить до 65%. Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска, неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.

2. Органические тормозные колодки

Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых тормозных дисков.

3. Колодки с низким содержанием металла

Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется ещё больше пыли и повышается шумность работы.

4. Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям охраны окружающей среды (низкое пылеобразование).

Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. К недостаткам следует отнести высокую стоимость и ограничения по температурному режиму до 300 градусов (правда превышение этого порога – это уже экстремальная езда).

Какие лучше брать колодки на Спортейдж 4 оригиналы или аналоги?

При выборе, как оригинальных, так и аналоговых расходников для тормозов Спортейдж 4 следует иметь в виду, что передние колодки для этого авто, имея отверстия в верхней части этих изделий, для монтажа отводящих скоб все они унифицированы между собой вне зависимости от производителей.

Тогда как задние накладки имеют некоторые конструктивные отличия в зависимости от наличия и отсутствия на той или иной сборке Спортейдж 4 электронного ручника.

Что касается передних колодок, то их оригинальная продукция Kia обладает артикулами:

  • в комплекте вместе со скобами – 58101d7a50;
  • оригиналы улучшенной конструкции – 58101d7a50fff.

К перечню аналогов можно отнести изделия:

  • производства Sangsin под заводскими номерами, как недорогие sp1848, так и доработанные sp1849;
  • такого производителя, как Zimmermann с каталожным номером изделий – 24501.170.1.;
  • а также продукцию TRW с артикулом GDB3642;
  • Kötl18kt;
  • gp и hp под одинаковой нумерацией 1849.

Оригинал задних колодок для Спортедж 4 с наличием электронного ручника – это изделия Киа с артикулом 58302d7a70.Что касается списка неоригинальной продукции для замены задних накладок, то это нижеследующий перечень:

  • продукции Sangsin, как без прорези – sp1845, так и с прорезью – sp1846;
  • изделий этой же фирмы с артикулом – sp1851;
  • и продукции Zimmermann под артикулом – 25337.160.1.

Что касается оригинальных колодок на задние тормозные узлы моделей Спортейдж 4 без наличия электронного ручника, то это продукция Киа под артикулом 58302d7a00.

Относительно аналоговых расходников, то это, прежде всего, уже известные изделия производства Sangsin, а именно такие, как sp1850, а также sp1406.

Помимо этой продукции в качестве неоригинальных запасных частей можно ставить колодки Zimmermann под номером 25292.155.1, изделия TRW, имеющие артикул GDB3636. Впрочем, вполне резонно ставить в задние тормозные суппорта и такие колодки, как Kötl 23kt.

Замена тормозных накладок Киа Спортейдж 4

Тормозная система – важная часть Киа Спортейдж 4, напрямую влияющая на безопасность. Поэтому вам не придется хранить и менять расходники на одном колесе.

Всегда заменяйте комплектом на весь вал — 4 шт.

Прежде чем менять тормозные механизмы, проверьте, сколько жидкости в расширительном бачке системы. Если уровень близок к максимальной отметке, необходимо прокачать часть «тормоза». Это можно сделать с помощью резиновой груши или шприца. После замены колодок уровень жидкости поднимется.

Меняем передние

Чтобы поменять передние колодки на Киа Спортейдж 4, действуйте следующим образом:

  1. Вам нужно будет утопить поршни в тормозных цилиндрах, сделать это будет проще, если предварительно открыть капот и открутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Поднимите нужную сторону автомобиля с помощью домкрата и снимите колесо.
  3. Головкой на 14 откручиваем болты, удерживающие суппорт и снимаем его.
  4. Вдавить поршень как можно глубже (для этого удобно использовать приспособление).
  5. С помощью металлической щетки очистите кронштейны от грязи и установите их на место, не забывая о внутренней накладке (у Kia Sportage есть датчик износа).
  6. Смажьте направляющие и посадочные места пластин.
  7. Соедините купленные колодки с распорными пружинами.
  8. Установите остальные детали в обратном порядке.

Также при замене расходников на Спортейдж 4 могут понадобиться:

  • Противоскрипные пружины. Оригинальный артикул Kia 58144-E6150 (цена 700-800 р).
  • Аналогом могут служить те же запчасти Cerato (Kia 58144-1H000), а их стоимость в разы ниже (75-100 р).
  • Пружины срабатывания — каталожный номер Киа 58188-s5000.
  • Смазка TRW PFG110.

Задние с электроручником

Для работы с задними тормозами, оснащенными электрическим стояночным тормозом, понадобится диагностический сканер, функционал которого позволяет развести колодки. В случае со Спортейдж 4 с задачей справится устройство Launch x-431 Pro V.

  • Поднимите кроссовер и снимите колесо.
  • Подключаем сканер, ищем в меню «KIA». Выберите «ESP».
  • Далее – «Специальная функция». Активируйте режим замены тормозных колодок, выбрав «Режим замены тормозных колодок». Нажмите «ОК». Зажигание должно быть включено, но двигатель должен быть выключен.
  • Чтобы отпустить пэды, выберите C2: Release. После этого на экране бортового компьютера появится соответствующее сообщение.
  • Далее снимаем суппорт и меняем расходники как описано в предыдущем пункте про замену передних колодок на Киа Спортейдж 4.
  • При установке новых деталей имейте в виду, что датчик износа должен находиться внизу внутренней втулки.
  • После повторной сборки прикрепите колодки, выбрав «C1: Применить» в сканирующем приборе. Для лучшей адаптации необходимо трижды расслабить и сжать.

На этом замена завершена.

Некоторое время эффективность торможения будет ниже.

Осталось добавить артикулы некоторых деталей на Киа Спортейдж 4, которые могут понадобиться в процессе:

  • расширительные пружины — Kia 58288-C5100;
  • нижняя направляющая суппорта — Hyundai/Kia 581621H000;
  • верхняя направляющая Hyundai/Kia 581611H000.

Вашему ребенку нужно автокресло, соответствующее его размеру. Правильное время для перехода на новое детское автокресло зависит не от возраста, а от размера или веса ребенка. Большинство детских кресел…

В корейских автомобилях катализатор Киа Спортейдж 4 считается вполне надежной деталью. Замена его производителем не предусмотрена, потому что этот элемент находится в выпускном коллекторе. Но на практике оказывается, что эти нейтрализаторы выходят из…

ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020

Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:

  • работа в экстремальном режиме не влияет на физические параметры колодок, они даже при перегреве не «плывут»
  • интенсивная работа тормозных колодок на наносит ущерб тормозным дискам или барабанам (за исключением естественного износа)
  • большой эксплуатационный срок, не изменяющий параметры торможения на всем периоде работы
  • адекватная стоимость – не стоит гнаться за дешевизной, но и высокая стоимость не является гарантом качества и надежности. Лучше придерживаться «золотой середины».

На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.

ATE (Германия)

Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.

Плюсы

  • Стабильность трения, сжимаемости и сопротивления на всем участке тормозного пути,
  • Качественный материал изготовления, допускающий высокие нагрузки и температуры,
  • Постоянная оптимизация производства и контроль качества.

Минусы

  • Высокое пыление,
  • Мягкое торможение не для всех стилей езды.

Тормозные колодки ATE

NISSHINBO (Япония)

Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.

Плюсы

  • четкая градация колодок для определенного класса авто – легковые, внедорожники и грузовые;
  • различие по ключевым характеристикам в зависимости от серии;
  • долговечность и работоспособность;
  • большой охват рынка, от спорткаров до грузовиков.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • непривычная жесткость торможения.

Тормозные колодки NISSHINBO

STS Company (Россия)

Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.

Плюсы

  • низкая стоимость;
  • стабильное качество изготовления без разбросов по параметрам;
  • высокая износостойкость.

Минусы

  • иногда возникают скрипы в процессе работы;
  • высокий коэффициент трения при эксплуатации с дисками не отечественного автопрома.

Тормозные колодки STS Company

SAMKO (Италия)

Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.

Плюсы

  • стабильный коэффициент трения не меняющийся при высокой температуре;
  • невысокая стоимость для европейского производителя;
  • хорошее качество изготовления.

Минусы

  • небольшой просадок при торможении на высоких скоростях;
  • отсутствие четкой градации по стилю езды.

Тормозные колодки SAMKO

FERODO (Великобритания)

Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.

Плюсы

  • стабильность в работе в различных температурных режимах;
  • хорошая износостойкость;
  • хорошая и понятная классификация по стилистике езды.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • большое количество подделок.

Тормозные колодки FERODO

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно

Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

2.0

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

DELPHI LP2295

100%

2

9

2

5

ATE 13046056502

100%

1

4

NiBK PN0436

83%

5 1

8

4

Champion 573369CH

0%

QUINTON HAZELL BP1913

0%

BLUE PRINT ADG042179

0%

MEYLE 0252533715W

0%

Metelli 2208861

0%

Optimal BP12560

0%

LPR 05P2052

0%

FEBI 116301

0%

Textar 2265501

0%

MAGNETI MARELLI 363916060907

0%

Zimmermann 253371601

0%

Ashika 500HH24

0%

Ferodo FDB4833

0%

Bosch 0986494557

0%

NK 223434

0%

VALEO 601322

0%

Hella 8DB355031681

0%

AISIN BPHY2008

0%

JURID 573369J

0%

ATE 13047057862

0%

TRISCAN 811043055

0%

NATIONAL NP2691

0%

VEMO/VAICO V520071

0%

Bendix 511406

0%

EUROREPAR 1681162180

0%

Metzger 1170915

0%

NATIONAL NP2500

0%

MASTER-SPORT 13046057862NSETMS

0%

Japanparts PAH24AF

0%

FRI.TECH. 9031

0%

CiFam 8228861

0%

AKRON 1051268

0%

KAVO PARTS KBP4030

0%

A.B.S. 35121

0%

TRUSTING 9031

0%

ICER 181955

0%

Mintex MDB4021

0%

MAPCO 6620

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3610526

0%

MASTER-SPORT 13046135372NSETMS

0%

BSG BSG40200054

0%

ASHUKI I04265

0%

JURID 573369JC

0%

GALFER B1G12012402

0%

ICER 182277

0%

Bendix 510795

0%

Mando RMPH63NS

0%

Febest 1201SOLR

0%

HELLA PAGID 8DB355031681

0%

Bosch 0986494908

0%

ACDELCO 19374469

0%

VALEO 601499

0%

AISIN BPHY1002

0%

Рейтинг

Сейчас на рынке можно увидеть большое количество торговых марок тормозных колодок. Это позволяет выбрать наиболее подходящие варианты. Наиболее качественными и популярными являются следующие производители:

ATE – эта немецкая компания предоставляет наиболее широкий выбор подобных комплектующих. Все предлагаемые варианты, отличаются высокой надежностью и качеством. Хорошо работают при высоких температурах;

Bosch – еще одна немецкая компания, которая прославилась высококачественными комплектующими. В линейке тормозных колодок можно найти детали практически на все популярные марки автомобилей. Стоит отметить, что все комплектующие обладают отменным соотношением цены и качества;

STS – российский производитель. Специализируется на производстве качественных деталей, по тестам колодки от этого изготовителя демонстрируют высокие показатели эффективности, при этом стираются они сравнительно медленно

Если у вас стоит задача купить не слишком дорогие, но эффективны колодки, обратите внимание на эту марку;

Lucas/TFW – отличаются высокой надежность. Отлично срабатывают в любых условиях

Отличаются высоким уровнем прогрессии торможения, что снижает риск ДТП. Основным недостатком считается высокая цена, поэтому они распространены у нас недостаточно широко;

Маркон – этот отечественный производитель предлагает тормозные колодки по наиболее низким ценам. Недостатком является небольшой срок службы комплектующих. Но, так как они стоят недорого, российские автолюбители охотно их покупают, особенно для установки на машинах производства АвтоВАЗ;

Allied Nippon — самый известный производитель из Японии. Специализируется на выпуске колодок для спортивных и премиальных автомобилей. Именно колодками их производства штатно укомплектовывают все Toyota. Комплектующие показывают неплохие результаты при экстренном торможении;

Samko – производитель из Италии. Имеет очень широкий спектр тормозных колодок в линейке. Благодаря этому, тут можно подобрать любой наиболее подходящий вариант, вне зависимости от вашего стиля вождения;

Wagner – американский производитель. Именно его колодки рекомендованы к установке на Ford. Среди большого количества плюсов, имеет серьезный недостаток, при намокании эффективность торможения падает сильнее, чем у аналогов.

РосДот – универсальные колодки от российского изготовителя. Производит комплектующие для всех отечественных автомобилей, а также для популярных бюджетных иномарок;

ATE/Ferodo – данная торговая марка не сильно распространена в нашей стране, но при сравнении цены и качества, именно эти колодки станут лучшими.

Выводы

Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: