Какие тормоза у камри 40

Re: Тормозные диски на V40

Добрый день пробег 60 000 км. кузов V40 сталкнулся с проблемой биения в руль еще пол года назад при торможении со скорости свыще 120 км/ч и на нагретых дисках первый раз их по гарантии протачили и все было хорошо но через некоторое время биение появилось вновь. Диллер отказал в замене «вы агрессивно ездите» ну да и не страшно узнал цены на диски у официалов и был немного шокирован 5 т.р за диск каталожный номер давать отказались

Подскажите пж-то каталожный номер передних/задних дисков и колодок тормозных передних и задних

так же хотелось бы самому сменить и то и др существует ли манула по этому процессу

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.

Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.

Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники

Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя

Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


Датчики износа

Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.

Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.


Снять и почистить скобы

  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.


открыть бочок


Вжать поршень


Закрутить крышку как можно быстрее


Датчик износа должен быть снизу Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.

Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.

Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.

Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.

Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.

Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.

Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.

Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.

И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.

Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.

Замена задних колодок

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

2.4 Hybrid (AHV40_)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

ATE 13046057642

100%

1

8

5

Zimmermann 243501752

100%

1

5

4

ATE 13046057652

67%

2 1

5

4

3.5

NiBK PN1522

50%

2 2

4

3

3

Textar 2433801

50%

1 1

5

2

Ferodo FDB1991

0%

1

3

1

Textar 2435001

0%

1

5

1

TRW GDB3429

0%

1

1

VALEO 598890

0%

1
HANS PRIES 600611

0%

QUINTON HAZELL BP1611

0%

COMLINE ADB01581

0%

VEMO/VAICO V700028

0%

Bendix BPD1271

0%

GoodWill 2114R

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3612035

0%

ICER 181761

0%

Mintex MDB2788

0%

FRI.TECH. 8990

0%

OSSCA 12225

0%

TRUSTING 7650

0%

GALFER B1G12010222

0%

ASVA AKD6247

0%

KAVO PARTS KBP9086

0%

ASHUKI 10835302

0%

KAVO PARTS BP9104

0%

CiFam 8228820

0%

Patron PBP1991

0%

KAISHIN D2269

0%

FTE BL2520A1

0%

Mando MPT17NS

0%

FEBI 170789

0%

LPR 05P1281

0%

MAGNETI MARELLI 363916060641

0%

Optimal BP12314

0%

Champion 572651CH

0%

Febest 0101ACV40R

0%

Bosch 0986494430

0%

NK 224577

0%

Metelli 2208820

0%

BLUE PRINT ADT342189

0%

Hella 8DB355028441

0%

Girling 6134299

0%

JURID 572651J

0%

SpeedMate SMBPJ010

0%

SWAG 81916651

0%

MASTER-SPORT 13046057642NSETMS

0%

DELPHI LP2169

0%

JP GROUP 4863701810

0%

HELLA PAGID 8DB355028441

0%

Brembo P83117

0%

EUROREPAR 1623062380

0%

FRI.TECH. 7650

0%

FTE BL2517A1

0%

KAISHIN FK2269

0%

MASTER-SPORT 13046134262NSETMS

0%

Maxgear 191461

0%

Metzger 1170313

0%

PROFIT 50052014

0%

WEEN 1510018

0%

KAMOKA JQ101107

0%

MAPCO 6890

0%

VEMO/VAICO V700091

0%

QUINTON HAZELL BP1612

0%

JURID 572595J

0%

Hella 8DB355006881

0%

ACDELCO 19374449

0%

Zimmermann 243381551

0%

FEBI 16651

0%

Optimal BP12311

0%

BLUE PRINT ADT342168

0%

Тормозные колодки Тойота Камри

Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW. Girling Тот же Лукас, но в других коробках. Bosch Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае. Колодки Remsa не вызывают нареканий.

Колодки передние TOYOTA CAMRY (V40, V50) LEXUS ES250-350 GDB3429

Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.

Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая.

В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW. Girling Тот же Лукас, но в других коробках. Bosch Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Умеренный Я владелец автомобиля Toyota Camry и уже на протяжении 3-х лет отдаю предпочтение американским колодкам ASIMCO, так как мне в них подходит всё — самая низкая цена на тормозные колодки Премиум-класса, не стучат, не скрипят, а насчёт износа, то одного комплекта мне хватает на тысяч км пробега.

Нет Недавно поставил масуму. Умеренный Колодки в этот раз взял Miles. На 18 колёсах 20 тыс. Умеренный Были куплены передние тормозные колодки: Цена — руб.

Оригинальные колодки Toyota Camry

Внешне выглядят неплохо, не похожи на дешевые европейские, китайские или корейские. Колодки не понравились, — с самого начала стали чуть поскрипывать; — жесткие; — проблемы конструктивные.

Моя рекомендация, их не покупать. Умеренный километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Умеренный На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 г.

Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги.

На них и остановили свой выбор. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента: Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок. Оригинальные колодки и дорогие аналоги Имеют самое высокое качество.

При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства.

Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония.

Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются: Akebono — достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.

Kashiyama — колодки поступают в продажу из Индонезии. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2022 год

Blue Print

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет.

Valeo

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста.

AVANTECH

Преимущества:

  • Большинство моделей изготавливаются из сверхпрочного чугунного сплава, обогащенного углеродом.
  • Надежная и долговечная красочная обработка дисков, они весь период эксплуатации не подвержены коррозии.
  • Диски устойчивы к работе на высоких температурах, даже после перегрева материал не становится уязвимым.
  • Современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей.
  • Практически не создают шума или вибрации при торможении.

Mintex

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

Преимущества:

  • Не скрипят.
  • Тормозят отлично.

Недостатки:

Пыльные.

LPR

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

Преимущества:

Цена.

Недостатки:

Не подходят для активной езды.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием).

Бренд часто сравнивают с TRW.

Преимущества:

  • Хорошо тормозят.
  • Не скрипят.

Недостатки:

Качество.

Brembo

Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции.

При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

Schneider

Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная.

Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

TRW

Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить.

Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.

ATE

Нашу подборку не зря завершают ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество.

При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно.

Этапы замены тормозных колодок Камри 70:

  1. Поддомкратьте автомобиль, выставьте упоры.
  2. Отвинтите крепежные колесные болты.
  3. Снимите колесо.
  4. Ослабьте направляющие суппорта.
  5. Выкрутите нижнюю направляющую.
  6. Отведите суппорт вверх.
  7. Подденьте и демонтируйте монтажные пружины колодок вместе с самими колодками.
  8. Вдавите поршень.
  9. Очистите посадочное место скобы от грязи металлической щеткой.
  10. Установите новые колодки.
  11. Смонтируйте датчики износа.
  12. Наденьте суппорт.
  13. Проверьте пыльники на предмет целостности.
  14. Смажьте направляющие синтетической смазкой и вкрутите их на штатное место.
  15. Соберите все в обратном порядке.
  16. Проверьте уровень тормозной жидкости и работу тормозов.

Akebono

Страна: Япония.

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.

Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.

Akebono производства Италии хуже по качеству

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Не так давно на рынке появились запчасти этой же фирмы, но уже произведенные в Италии. По отзывам водителей, их качество отличается в худшую сторону.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Lucas/TRW

Страна: Германия.

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Расходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

Замена задних колодок

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
Снимают заднее колесо и барабан

Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом.

Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
Откручивают крепление суппорта ключом 14.
Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса. Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий

Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

Тормоза HPB на переднюю ось Toyota Camry V70.

Проблемы с тормозами Toyota Camry передаются из поколения в поколение

Казалось бы, жалобы владельцев должны обратить на себя внимание производителя, однако у Toyota Motor Corporation, судя по всему, иной взгляд на ситуацию

И Toyota Camry V40, и Toyota Camry V50 оснащены одинаковыми тормозами, разница лишь в более жестких колодках последней. Camry V70 не стала исключением из модельного ряда — тормоза этого обновленного седана также страдают «ватностью».

Несомненно, найдутся те, кому эффективности заводской системы будет более чем достаточно, но на наших российских дорогах хочется чего-то более надежного. Что делать с тормозами Тойота Камри V70? Как повысить тормозную динамику?

  • проточка тормозных дисков и прокачка системы;
  • облегченные оригинальные тормоза от Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) с 2-поршневыми суппортами;
  • оригинальные тормоза от Lexus RX350 (Лексус РХ350).

Стоит ли довольствоваться малым, когда уже давно есть проверенное решение? Тормозная система HPB – идеальный выбор для обеспечения надежности, мобильности, управляемости и безопасности вашего автомобиля.

Комплект HPB, выбранный для установки на переднюю ось Toyota Camry, включает тормозные диски 330х28 мм и 4-поршневые суппорты Racing.

Тормозная система HPB имеет ряд преимуществ по сравнению с тормозами других производителей: высокая устойчивость к последовательным резким торможениям, продолжительный срок службы роторов и колодок, короткий период притирки. В результате такого тюнинга эффективность торможения Toyota Camry V70 значительно возросла, и любые поездки стали безопасными и комфортными.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: