⭐️рейтинг лучших мотобуксировщиков (мотособак) 2020 года по мнению профессиональных охотников и рыбаков

Обзор моделей

Мотобуксировщик ikudzo 500 ekr-15

Очень хороший и популярный мотобуксировщик, который имеет японскую начинку, им можно пользоваться на глубоком снегу. Такого уровня мотособаки предназначены для использования в суровом российском климате. Имеет четырехтактный японский двигатель, его мощность составляет около 15 лошадиных сил, мотособака с передним приводом и усиленным вариатором.

Мотобуксировщик Barboss standart 15

У данного производителя этот мотобуксировщик является самой популярной моделью в России. К преимуществам можно отнести длинные гусеницы, и большое багажное отделение. Эта модель мотобуксировщика может развивать скорость до 44 км в час, и увезти до 49 кг груза, также груз можно загрузить на сцепку из саней.

Мотобуксировщик opti-max 15

Данная модель мотобуксировщика имеет мощный двигатель на 15 лошадиных сил, его можно использовать в суровом сибирском климате России. Чтобы удобнее было использовать эту модель мотособаки, есть ручной запуск и электрозапуск, благодаря чему мотор будет служить долго. Эта модель имеет хорошие показатели грузоподъемности, на сани можно загрузить до 500 кг груза. Максимальная скорость передвижения 40 км в час.

Мотобуксировщик Мужик 500м

Эта модель мотособаки представляет собой одногусеничный мотобуксировщик для того, чтобы можно было преодолевать снежные преграды, или передвигаться по бездорожью. Его гусеницы в ширину достигают 50 см, двигатель имеет мощность 15 лошадиных сил, хорошая оптика на 27 вт.

Мотобуксировщик Х- motors snow dog 15 л.с.

Данная модель мотобуксировщика предназначена для передвижения по глубокому снегу в холодном климате России. Имеет надежный рабочий двигатель, хорошую и надежную конструкцию. В длину мотособака достигает 144 см, вес 70 кг. Устройство имеет вариаторную трансмиссию сафари, это достаточно качественный узел. Если сделать сцепку из саней, то можно перевозить груз до 300кг.

Мотобуксировщик Бурлак-м2 lfk 15 л.с.

Данную модель мотобуксировщика часто выбирают охотники. Его по-другому называют промысловик, который имеет 15 сильный мотор, и хорошие показатели вездехода. Бурлак может доставить груз около 40 кг, и ещё 240 кг можно загрузить на сани.

За один час езды это устройство расходует примерно 3,8 л бензина, и это является для многих минусом.

Мотобуксировщик какой фирмы лучше выбрать

Если заинтересоваться покупкой такого транспортного средства самостоятельно, то с выбором фирмы обычно возникают трудности. Производители мотобуксировщиков всегда красочно описывают свои товары. Но есть те, кто заслужил одобрения покупателей благодаря многолетнему беспроблемному использованию.

  • Бурлак – российская фирма, специализирующая исключительно на производстве мотособак, производство которой находится в Рыбинске. Тестирование каждой модели позволяет инженерам разрабатывать устройства с учетом характера использования и климатических особенностей.
  • Разгуляй – компания плотно сотрудничает с аграрной отраслью. Поэтому каждый мотобуксировщик – это миниатюрная модель большой сельскохозяйственной техники с хорошей проходимостью и грузоподъемность.
  • Балтмоторс – российская компания, заслужившая доверие покупателей не только на территории страны, но и за рубежом. Транспортные средства для активного досуга поставляются в США, Европу, Канаду.
  • Sharmax – предлагает технику, разработанную для эксплуатации в суровых климатических условиях. При производстве используются передовые технологии, калённые комплектующие, износоустойчивые детали. Компания даёт 2-х годовую гарантию на все свои модели.
  • Тофалар — занимаются разработкой малой вездеходной техники по доступной цене.
  • Помор – это линейка мотобуксировщиков от крупной компании «Омела групп». Их техника отличается качественной ходовой частью с гусеницами, которые возможно заменить на лыжный модуль.
  • Лебедев моторс – фирма по конструированию мини вездеходов. Их мотособаки имеют одну или две гусеницы. В рейтинге присутствует их представитель «Рекс».
  • Койра – еще один архангельский производитель с большим ассортиментом. Каждый может подобрать лучшую комбинацию по сезону, типу двигателя, мощности, ходовой части. При желании, можно оформить индивидуальный заказ.

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании – выпускать надежные и качественные буксировщики.
«Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы.
«Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ.
«Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск

Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.
«Мужик» пребывает в данной нише уже больше 5 лет. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств

Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года.
«Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости.
«Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте.
«Помор» предлагает пользователям модельный ряд агрегатов крупной фирмы «Омела Групп». Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж.

Мотоблоки среднего класса – лучшие модели

Но, несмотря на достоинства легких мотоблоков, самыми востребованными были и остаются аналоги среднего класса. Удачный компромисс между стоимостью и мощностью, а также функциональностью, делает их прекрасным приобретением для большинства пользователей. Поэтому наибольшего внимания удостоилась именно эта категория техники.

1. ELITECH КБ 506

Покупателям, ищущим недорогой мотоблок из среднего класса, наверняка понравится эта модель. Мощность у неё довольно высокая – 7 лошадиных сил, чего вполне достаточно для вспашки довольно большого участка. К тому же ширина обработки почвы составляет 83 см, поэтому не придется тратить лишнее время, перепахать его. Четыре передачи вперед позволяют выбрать наиболее подходящий вариант для работы на конкретном участке, с индивидуальным рельефом и особенностями. А реверс позволяет объехать возникшее препятствие, освободить фрезы от посторонних предметов и просто делает работу более комфортной. Приятно, что уровень шума здесь не слишком велик – всего 78 дБ. Поэтому можно с уверенностью сказать – если это и не лучший мотоблок из недорогих моделей, то в число таковых он однозначно входит.

Достоинства:

  • мощный 4-х тактный двигатель;
  • прекрасное качество сборки;
  • низкий уровень шума при работе;
  • пять скоростей;
  • доступная цена;
  • эргономичная рукоять.

2. PATRIOT Урал

Без преувеличения это шикарная модель мотоблока, которая подойдет для пожилых людей и молодых. Конечно, цена не слишком низкая, но это в полной мере компенсируется мощностью и удобством работы. Мощные, широкие колеса диаметром в 8 дюймов уверенно проезжают как по влажной земле, так и по песку.

Мощность двигателя объемом в 220 куб/см достигает 7,8 лошадиных сил, поэтому он легко справляется даже с давно не паханной землей. Да и ширина обработки почвы составляет целых 90 сантиметров – можно за несколько проходов вспахать большой участок. Шесть передач – четыре вперед и две назад – делают работу ещё более простой и комфортной. При всем этом вес мотоблока в базовой комплектации составляет 84 кг – совсем немного для моделей среднего класса.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • чугунный редуктор;
  • заводиться быстро и легко;
  • удобное управление;
  • малый расход бензина;
  • надежность и практичность при правильной эксплуатации;

Недостатки:

нехватка дифференциала.

3. CHAMPION BC1193

Нужно выбрать мотоблок среднего класса, по мощности сравнимый с тяжелым и настолько же удобный в работе? Тогда данная модель вас точно не разочарует. Да, цена мотоблока довольно высока порядка 50000 рублей. Но это в полной мере компенсируется рядом серьезных достоинств.

Мощность действительно впечатляет – целых 9 лошадиных сил – неудивительно, ведь объем составляет 270 куб/см. При необходимости можно вспахать даже участок с тяжелой глинистой землей. К тому же он обрабатывает почву большой ширины – до 110 см. Правда, передач всего три – две вперед, да одна назад. Из-за этого работать на проблемных участках не всегда бывает легко. Зато колеса очень крупные – целых 12 дюймов в диаметре. Поэтому проходимость у агрегата очень хорошая. Объем бака – 6 литров. Этого вполне достаточно для земельного участка довольно большого размера.

Достоинства:

  • запас мощности;
  • широкие колеса облегчают проходимость;
  • большая ширина вспахиваемой земли;
  • высокое качество обработки почвы;
  • проработанная конструкция обеспечивает легкость управления;
  • емкость топливного бака.

Недостатки:

всего три скорости.

4. Нева МБ-23Б-10.0

Но, пожалуй, лучшим выбором среди мотоблоков среднего класса можно назвать Нева МБ-23Б-10.0. Одним из важных плюсов является возможность регулировки ширины вспахиваемой полосы – от 86 до 127 см. Да и глубина культивирования довольно большая – 20 сантиметров. Мощность приятно удивит даже опытного пользователя – целых 10,06 лошадиной силы. Можно легко перепахать любую почву, будь то глина, целина или земля с корнями.

Разработчики предусмотрели четыре скорости для движения вперед и две – назад. Правда, вес здесь довольно большой – 105 кг. Но найти настолько мощный и при этом легкий мотоблок среднего класса вообще невозможно.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • мощный и надежный двигатель;
  • практичность и маневренность;
  • регулировка ширины полосы;
  • легко заводиться.

Недостатки:

неудобный рычаг переключения передач.

Дополнительные аксессуары и тюнинг

Усовершенствовать снегоход каждый охотник может индивидуально на свое усмотрение

К тюнингу на данный момент относится все, что не установлено на снегоход заводом-изготовителем. Потому в некоторых случаях тюнингом является подогрев сидений и руля. Однако как бы там ни было, существует возможность улучшить заводские характеристики любого снегохода, вне зависимости от модели или производителя.

К примеру, одним из популярных решений отечественных умельцев является увеличение тяговой силы двигателя за счет настройки картера. Подобные манипуляции позволяют несколько увеличить мощность двигателя, что для используемой на охоте модели будет весьма нелишним.

Еще один важный для охотника критерий – тишина снегохода. Дело в том, что уровень шума, издаваемый некоторыми моделями в ходе езды, не только способен вспугнуть зверя, но и мешает комфорту поездки. Для этого подшипники открытого типа чаще всего меняются на закрытые. Помимо этого, моторный отсек можно обшить пластиком – по заверению специалистов, шум при этом заметно снизится.

Улучшить заводские параметры снегохода позволяет и установка различных аксессуаров, которые способны адаптировать его под нужды охоты или активного отдыха. К примеру, при установке мягких накладок по бокам снегохода и специальной насадки на бампер, можно не только защитить сам транспорт, но и обезопасить водителя.

Мотобуксировщики Бурлак

Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом

Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия — редуктор.

Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.

Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.

Плюсы:

  • хорошая тяговая сила при своей мощности;
  • отличная проходимость по грязи и бездорожью;
  • надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
  • небольшой расход топлива.

Минусы:

  • небольшая максимальная скорость;
  • каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.

Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.

Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.

Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

  • рама сделана из тонкого металла;
  • двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.

Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см

По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.

Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.

И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

качество кузова оставляет желать лучшего.

Лучший мотобуксировщик для глубокого снега

Проходимость по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Но при этом надо учитывать, что увеличение длины и ширины ограничивает маневренность. Оптимальный вариант гусеница шириной 50 см на мотособаке длиной до 1,5 метров. В этом случае мотопес уверенно будет преодолевать даже рыхлый снег глубиной по пояс.

Лидер Сигма 2

Основная особенность – облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля.

Лидер Сигма 2

Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой. Все органы управления под рукой, за водительским сидением дополнительное место для пассажира или грузовой тары. При необходимости можно использовать сани-волокуши, и тем самым существенно увеличить грузоподъемность мотобуксировщика Лидер-Сигма-2 до 150 кг. Максимальная скорость 20 км/ч.

Плюсы:

  • малогабаритный;
  • малый расход топлива – 2 литра АИ92;
  • лыжный модуль;
  • подсветка;
  • рассчитан на эксплуатацию зимой;
  • на малой скорости преодолевает высокие сугробы.

Минусы:

  • неаккуратное качество сборки;
  • неравномерно подогнанные детали и зазоры;
  • малый запас прочности деталей.

Инструкция по эксплуатации Лидер Сигма 2

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Линейка данных моделей имеет задний двигатель, разрезанную гусеницу 55 сантиметров шириной и массу от 90 до 106 кг.

Моторы на буксе китайский, проверенный жизнью, MTR (маркировка R), потребляет недорогой бензин марки 92А. Трансмиссия – вариатор «Сафари», надежный и долговечный. Мощность 14 л.с. – всю информацию можно получить из названия мотопса.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Это короткая версия буксировщика Барс Маст 500. Мощный двигатель, склизовая подвеска, простая сборка, высокая надежность четырехтактного двигателя — все это обеспечивает буксировщику конкурентоспособность. Передний привод, как было указано ранее, позволяет увеличить тяговые характеристики и проходимость.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • малый расход топлива;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • металлический бампер;
  • разрезной балансир катков.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • вся нагрузка идет на руки.

Инструкция по эксплуатации Барс Mast 500 RV 14 S Е

KOiRA 500/15 E

На мотособаке установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

KOiRA 500/15 E

На сегодняшний день самый мощный букс в зимней линейке, способен ехать в гору с подъемом до 35°, не заваливаясь и не забуриваясь, хорошо преодолевает снежные заносы. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа – 21 мм, ширина гусеницы – 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.

Подвеска – обычные, надувные пневмоколеса, что дарит Койре плавность хода. Тяговое усилие весьма внушительное – 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг.

Плюсы:

  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • есть задний ход;
  • перевозит в сцепке 450 кг;
  • большой дорожный просвет, позволяющий пропускать между гусеницами небольшие препятствия

Минусы:

недолговечные задние брызговики.

Лучшие мотобуксировщики с катковой подвеской

Для езды по пересеченной местности, где мало снега, подойдут мотобуксировщики с катковой подвеской. Они не подвержены перегреванию гусениц, позволяя ездить в любую погоду. Эксперты выделили несколько агрегатов.

CRONUS CR13V закрытый

Рейтинг: 4.9

Мотобуксировщик CRONUS CR13V закрытый создавался с учетом особенностей эксплуатации в России. Производитель удлинил носовую часть агрегата, такая конструкция позволила защитить водителя от вылетающего из-под гусениц снега и грязи. Смещение центра тяжести вперед помогло избавиться от пробуксовки гусеничного трака при трогании с места. Установка натяжителя гусениц благоприятно сказалось на долговечности трака. Платформа регулируется в трех плоскостях, что позволяет добиться оптимальных ходовых качеств. Эксперты по достоинству оценили подогрев рукояток, высокое качество пластиковых деталей и закрытый багажный отсек.

Модель пришлась по душе отечественным потребителям. Они довольны комфортом управления и надежностью агрегата. Агрегат становится победителем рейтинга.

  • комфорт в управлении;
  • отличные ходовые способности;
  • вариатор Сафари;
  • закрытый багажник.

не обнаружены.

Волкодав

Рейтинг: 4.8

Одной из самых тяговитых моделей считается мотобуксировщик Волкодав. На платформу техники допускается укладывать до 150 кг грузов. А тащить за собой агрегат способен прицеп весом до 600 кг. Разработчикам удалось добиться такой тяговитости за счет близкого расположения гусеничных траков. У каждой гусеницы ширина составляет 380 мм. Приводится в движение мотобуксировщик с помощью четырехтактника от квадроцикла мощностью 9,5 л. с. На равнине техника развивает скорость до 30 км/ч. Эксперты отмечают наличие ручного и электрического стартера, мощного генератора, а также отсутствие вибрации. Модель располагается на второй позиции нашего рейтинга.

Пользователи лестно отзываются о тяговитости аппарата, наличии задней скорости, удобном фаркопе. К минусам следует отнести высокую цену.

  • оригинальный дизайн;
  • отменная тяговитость;
  • обогрев ручек;
  • задний ход.

высокая цена.

Barboss Standart 15ME

Рейтинг: 4.7

Калининградская мототехника Barboss Standart 15ME попала в наш рейтинг за надежность и функциональность. Разработчики не стали сильно заморачиваться с дизайном, остановившись на прямоугольной платформе, открытом двигателе и бензобаке. На площадке мотобуксировщика допускается перевозить до 50 кг груза. В случае сцепки грузоподъемность можно увеличить до 250 кг. Техника комплектуется 15-сильным двигателем, который потребляет примерно 2,5 л/ч. Модель уступает лидерам рейтинга в скорости перемещения (25 км/ч), к минусам можно отнести попадание выхлопных газов в корпус.

Владельцы техники довольны тяговитостью, устойчивостью, экономичностью Барбоса. Только отсутствие капота негативно сказывается на чистоте двигателя. Возникают сложности и с обслуживанием аппарата.

Koira T15E PRO

Надёжная всесезонная мотособака для бездорожья.

Страна Россия
Средняя цена 124 000 руб.
Рейтинг 5.0

Мини танк высокой проходимости Койра Т15Е укомплектован 2 всесезонными сборными из раздельных трак гусеницами шириной 210 мм, высотой грунтозацепа 21 мм. Комплект зимних резиновых цельнолитых гусениц при желании приобретается дополнительно. Цельная стальная 3 мм рама с амортизирующими подушками усилена поперечным лонжероном. Двигатель и трансмиссия установлены в центральной, передней части рамы. Подвеска на камерных надувных колёсах, трансмиссионный вариатор «Сафари», ручной и электростартер. Двигатель 15 л.с. китайский Lifan 190 FD, ZONGSHEN  ZS 190 FE или американский Briggs & Stratton 14HP2100 развивает скорость до 40км/ч. При массе 148 кг в сцепке перевозит до 650 кг груза. Защитный капот из стеклопластика или тканевый усиленный пластиковыми пластинами. Многопозиционный руль с простым фиксатором положений для управления сидя или стоя. Возможность установки на мотособаку реверс-редуктора и съёмного модуля повышающего проходимость. Габариты для транспортировки 1460х870х840 мм. Плавающий по мелководью и болотам мотобуксировщик. Быстрый доступ к ведущим узлам и легкосъёмнные корпуса упрощают разборку и годовое обслуживание собаки.

Koira T15E PRO

Рейтинг пользователей2 голосов8.3

Плюсы
15-сильный двигатель
Возможность везти на буксире до 650кг
Многопозиционный руль
Высокая скорость движения (до 40 км/ч)

Минусы
Узкие гусеницы (210 мм)
Слабая маневренность
Высокая средняя цена

8.8
Рейтинг

Выводы
Всесезонный мини танк, плавающий по мелководью

Фото

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: