Отличительные черты вездеходов
Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:
- крепкий кузов;
- достаточная мощность двигателя;
- приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
- подходящие шины.
Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.
Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.
Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.
Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).
Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.
Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек
Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.
Советы по выбору
Для оптимального выбора модели всегда стоит прислушиваться к мнению профессионалов, которые знакомы с этой техникой не один год и знают многие нюансы и особенности
На что же обратить внимание?
- Цель. Необходимо определиться, для чего вы будете его использовать. Например, для приятной езды по трассе с глубиной снежного покрова до 1 м подойдет туристический, по склонам и лесам – горный, по извилистым и заснеженным трассам – спортивный, а наиболее универсальными будут утилитарные модели.
- Двигатель. Мотор должен работать на бензине. Желательно выбирать модели с 4-х тактным мотором, т. к. они потребляют небольшое количество топлива, имеют низкую шумность и экологичность. Охлаждение движка лучше предпочесть водяное. Оно наиболее стабильно и предотвращает перегрев мотора даже при высоких нагрузках.
- Защитные элементы. Противостоят механическому повреждению техники.
- Прицепы. Необходимо учитывать, что будет подходить к вашему снегоходу. Прицеп подбирается в соответствии с модельным рядом и типом, если понадобится.
- Аксессуары для повышения комфорта. Не в любой базовой комплектации все будет на месте, поэтому придется что-то докупать и смотреть.
- Бренд. Выбирайте только проверенные марки, ведь это будет являться гарантией вашей безопасности.
- В течение 10 суток необходимо зарегистрировать снегоход в Гостехнадзоре и застраховать его. Необходимо иметь права на управление подобной техникой.
Желаем приятных покупок!
Отличительные черты вездеходов
Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:
- крепкий кузов;
- достаточная мощность двигателя;
- приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
- подходящие шины.
Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.
Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.
Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.
Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).
Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.
Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек
Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход
Характерные черты снегоболотоходов
Двигатель для вездехода
Основная особенность вездеходов на шинах низкого давления – наличие рамы на шарнирных сочленениях. Благодаря ей колеса способны разместиться под любым углом, что необходимо для повышения проходимостью.
Подобная конструкция не дает вездеходу завалиться спецтехнике на бок
Это особенно важно при передвижении по каменистой, осыпающейся поверхности
Количество мостов у данной техники может различаться от двух до трех. Мотор вездехода – дизельный либо карбюраторный. Последний считается более эффективным для длительных поездок, например, на охоту.
Это интересно: Обработка охотничьих трофеев — как сделать череп своими руками
Лучшие туристические снегоходы
Визуально туристический снегоход выглядит более легким и изящным, чем его собратья. Чаще всего такие модели используют для поездок с семьей по укатанным лесным дорогам, где нет глубокого снега и сложных препятствий.
Yamaha RS Venture TF
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Японский снегоход Yamaha RS Venture создан на базе проверенных технологий, к тому же обладает оригинальным и самобытным дизайном.
За счет заднего удлиненного шасси райдер может сохранять управление снегоходом даже при наезде на серьезное препятствие.
Достоинства:
- электроусилитель рулевого управления EPS;
- система торможения мотором E.B.R.S.;
- переключение режимов работы двигателя D-Mode;
- электронное управление дроссельной заслонкой YCC-T.
Недостатки:
- большой вес;
- цена 1,3 млн рублей.
Максимальный контроль и комфорт при езде на большие расстояния на снегоходе Yamaha обеспечивается широким рулем со сдвинутыми на 20 мм вперед рукоятками.
Ski-Doo Grand Touring Limited
4.8
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Ski-Doo Grand Touring Limited – одна из лучших моделей в туристическом сегменте снегоходов. Аппарат оснащен двигателем Rotax-900ACE мощностью 150 л. с. Правда, стоимость такой техники превышает 700 тысяч рублей.
Достоинства:
- сиденья с подогревом;
- защита от ветра;
- широкая платформа GEN4;
- повышенная эргономичность.
Недостатки:
случаются проблемы с переключением передач.
Пневмоподвеску снегохода Ski-Doo Grand Touring можно регулировать на ходу с помощью специальных кнопок на руле.
Stels 800 Viking
4.6
★★★★★
оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Разработчики снегохода Stels 800 Viking выбрали для модели оригинальный экстерьер и оборудовали его светодиодной блок-фарой, ветровым стеклом с оптимизированной аэродинамикой, а также подогревом рукояток руля. Средняя стоимость модели – 470 тысяч рублей.
Достоинства:
- информативная приборная панель;
- многофункциональный руль;
- влагозащищенный задний фонарь;
- кофр из прочного пластика за спинкой пассажирского сидения.
Недостатки:
- руль тяжеловат;
- качество сборки порой хромает.
Рама снегохода Stels 800 Viking выполнена из высококачественной стали российского производства, не уступающей по прочности лучшим импортным образцам.
Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda
В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.
Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.
Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469
Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая
Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.
Плюсы и минусы шин низкого давления
Вездеходная техника используется там, где обычному автомобилю, пусть даже и полноприводному, делать нечего. В настоящее время выпускают вездеходы на колесах, гусенице, шлейках и воздушной подушке. Колесные траки представляют наиболее универсальный и востребованный тип техники данного класса.
Шины снегоболотоходов имеют как достоинства, так и недостатки.
К положительным качествам можно отнести:
- хорошую плавучесть;
- повышенную проходимость;
- низкая вероятность прокола;
- универсальность (можно использовать в любое время года, в любой местности).
Недостатки:
- уменьшение срока службы некоторых узлов машины;
- большой расход топлива (но гораздо меньше, чем у гусеничных траков);
- плохо подходят для твердого покрытия.
Крайне нежелательно использовать колесный вездеход на шинах низкого давления на обычных дорогах. Помимо увеличенного уровня шума в кабине, различных вибраций, происходит быстрый износ резины.
ГАЗ-34039
Советский ветеран, выпускавшийся аж с 1985 года и по-прежнему находящийся на слжбе полярников. Это уже полноценный гусеничный вездеход, больше напоминающий бронетранспортер. В движение этого монстра приводит 4-цилиндровый мотор на 110 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой мехнической коробкой. Мотор оборудован системой предпускового подогрева, а коробка имеет пониженную передачу. Все это позволяет ГАЗу отлично чувствовать себя на снегу, грязи и в условиях топкой весенней тундры. Неприхотливый дизель легко переваривает любую солярку, а автономная система отопления прогревает большой салон. К слову, рассчитан он вплоть до 10 человек, кроме того, внутри можно оборудовать 4 спальных места. Из минусов можно отметить крайнюю медлительность этого вездехода и солидный возраст сохранившихся экземпляров.
Hummer H1.
0 Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.
Посмотреть
Управление вездеходом на гусеничном ходу
Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц. Управление таким агрегатом аналогично с вождением трактора. Если был такой опыт, то проблем возникнуть не должно. Нужно лишь привыкнуть.
Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.
Основные технические характеристики вездехода ГАЗ-47
Так как вездеход отлично проявил себя в суровых экспедициях, данную модель широко использовали в армии, геологической и строительной отрасли. В тайге данный вездеход использовали на лесозаготовках. Так как горьковский завод не справлялся с наплывом заказов, производство первого советского гусеничного вездехода было налажено ещё на нескольких оборонных предприятиях.
В качестве двигателя для вездехода был выбран мотор ГАЗ-61, развивающий мощность до 85 лошадиных сил. Данный двигатель был шестицилиндровый, четырёхтактный. Через несколько лет этот силовой агрегат был заменён на более современную модель. В качестве приемника был выбран мотор ГАЗ-71. Он обладал большей мощностью, что позволило увеличить максимальную скорость машины (старый двигатель развивал максимальную скорость до 35 километров в час по твёрдой дороге, 4 км/ч по воде и 10 км/ч по болоту или глубокому снегу).
Toyota Land Cruiser
Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.
Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.
Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.
Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.
Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.
Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.
В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.
Российский вездеход Шаман
Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.
Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.
Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.
В продаже доступно несколько модификаций:
- Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
- Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.
Вездеходы-амфибии для охотника и рыбака
К такому виду вездеходов относятся многие модели, обладающие колёсами самых различных размеров. Сразу необходимо отметить, что скорость передвижения по воде на таких машинах будет значительно отличаться от скорости на суше в меньшую сторону.
В качестве привода у такого вездехода может быть специальный винт, сами колёса или водомёт. Худшим вариантом можно назвать тот, когда приводом являются колёса, с помощью которых происходит передвижение по воде.
Поворотливость на воде считается низкой, поскольку осуществляется за счёт поворота колёс. Ход машина во многом зависит от днища.
Jeep Grand Cherokee
Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.
Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.
На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.
Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.
Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.
Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.
Основные критерии выбора внедорожника
Длительные поездки на природу подразумевают использование мощного полноприводного автомобиля, способного выдержать сложные условия эксплуатации. Поэтому внедорожник обязательно должен отвечать таким критериям:
- Вместительность. Габариты транспортного средства должны соответствовать потребностям путешественника. В машине должно быть место для добычи, снастей, оборудования, палатки, спутников владельца. Идеальный вариант – авто с вместительным багажным отделением, креплением на крыше, 4-6 местами для пассажиров.
- Простота конструкции. Известно, что сложные механизмы чаще ломаются и требуют длительного дорогостоящего ремонта. Поэтому транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности, должно быть просто устроено. Такую машину владелец сможет починить самостоятельно, используя подручные инструменты и стандартный ремкомплект.
- Сниженный расход топлива. Многие модели внедорожников оснащены двигателями объемом 3,0 и больше литров. Эти авто требуют постоянной дозаправки, осуществить которую в малозаселенной местности сложно. В связи с этим, хороший джип для охоты и рыбалки не должен потреблять много топлива.
- Возможность специального тюнинга. Некоторые модели машин приобретают необходимые свойства для поездок по пересеченной местности только после определенного апгрейда. Поэтому при выборе авто следует предусмотреть возможность оснащения транспортного средства дополнительным оборудованием.
- Удобство. Поездки на природу занимают длительный промежуток времени. В связи с этим, от машины требуется определенный уровень комфорта. Без системы климат-контроля, хорошей шумоизоляции, удобных сидений путешествие станет не таким приятным.
Снегоболотоходы своими руками – возможно ли это?
Возможно, но процедура, как отмечалось выше, непростая. Начать следует с выбора двигателя. В целях высокой проходимости подойдут такие агрегаты:
- моторы от моделей ЗАЗ;
- моторы от мотоциклов;
- мотоблоки;
- двигатели от отечественных авто.
Как правило, для этого народные умельцы используют моторы от мотоблоков. Что касается ходовой части, то здесь требуется независимая подвеска. Ее можно сделать самому из труб, углов и швеллеров, причем как сочлененной, так и цельной. Но в целом, процесс изготовления состоит из шести основных этапов.
Этап первый . Вначале подбирается основа, на которую будут устанавливаться все детали. Это может быть и рама от мотоцикла или автомобиля, и самодельная конструкция.
Этап второй . Далее создается подвеска и задний мост. Подвеска должна быть независимой – это достаточно трудоемко, зато проходимость вездехода, равно как и уровень комфорта во время езды, будет более высокой. Для соединения подвески с задним мостом используется рулевая втулка и специальная стойка.
Этап третий . После этого к подвеске устанавливаются колеса. Для крепления камер используются железные ступицы.
Этап четвертый . Устанавливается выбранный ранее двигатель, также обустраивается система охлаждения для него.
Этап пятый . Устанавливается выхлопная и тормозная системы, сцепление. Параллельно сооружается корпус будущей конструкции. В конце обустраивается проводка, подключаются все источники света.
Этап шестой . Проводится пробный запуск. Так можно проверить, насколько работоспособен созданный вездеход. При наличии каких-то проблем или неполадок их нужно немедленно устранить.
Что нужно учитывать при выборе электросамоката для бездорожья:
Прежде чем мы познакомим вас с некоторыми из лучших доступных в настоящее время вариантов электросамокатов для бездорожья, необходимо учесть множество ключевых факторов перед покупкой.
1. Масса
Прежде всего, вам нужно учитывать физический вес самоката. Большинство внедорожных скутеров прочно относятся к тяжелому классу , они могут варьироваться от 22 до 27 кг и более 45 кг. Как следствие, вы должны быть уверены, что сможете справиться и маневрировать с таким весом, не создавая себе проблем.
2. Скорость
Внедорожные электросамокаты способны развивать удивительную максимальную скорость. Это было бы достаточно на плоских, ровных поверхностях, но когда вы мчитесь по дороге, сталкиваясь с разного рода обломками, грязью и гравием, летящим вокруг, все это будет немного нервировать. Поэтому выберите электросамокат, который позволит вам управлять, не опасаясь ни за себя, ни за других участников дорожного движения.
3. Выбор подходящего размера
Если выбор электросамоката правильного размера для вашего роста и веса важен при покупке самоката для повседневного использования, это очень важно, когда дело доходит до выбора самоката для бездорожья. Скоростное бездорожье — это скорость, мощность, маневренность и быстрота реакции. Речь идет о возможности мгновенно сместить баланс и перераспределить вес, при этом все время чувствуя себя комфортно
Скоростное бездорожье — это скорость, мощность, маневренность и быстрота реакции. Речь идет о возможности мгновенно сместить баланс и перераспределить вес, при этом все время чувствуя себя комфортно.
Итак, когда дело доходит до выбора самоката правильного размера, есть пара вещей, на которые вам нужно обратить особое внимание. ● Руль — обычно, когда дело доходит до ежедневных поездок , райдеры стоят прямо на палубе, но при езде по бездорожью вы, как правило, находитесь в более согнутом положении. Так что переходите через перекладину, слишком высоко вам будет сложно контролировать поездку, слишком низко — очень неудобно
● Руль — обычно, когда дело доходит до ежедневных поездок , райдеры стоят прямо на палубе, но при езде по бездорожью вы, как правило, находитесь в более согнутом положении. Так что переходите через перекладину, слишком высоко вам будет сложно контролировать поездку, слишком низко — очень неудобно.
● Стоячая дека — как мы упоминали ранее, ключ к успешной езде по бездорожью — это баланс и распределение веса. Итак, вам нужно искать сильную колоду, достаточно длинную и достаточно широкую, чтобы вы могли легко перемещаться по ней.
4. Шины, подвеска и тормоза
Обычно мы рассматриваем эти три вопроса как отдельные проблемы, но когда дело доходит до выбора электросамоката для бездорожья, все они очень взаимосвязаны.
● Шины — ищите большие массивные или узловатые пневматические шины, наполненные воздухом, они помогут поглотить сильные удары, возникающие при езде по неровной поверхности. И они также обеспечат вам дополнительное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
● Подвеска — даже не думайте о покупке внедорожного электросамоката без какой-либо подвески. На выбор предлагается множество вариантов настройки, в том числе пружинная подвеска с задними гидравлическими амортизаторами, которые хорошо работают вместе. Или, возможно, двойная подвеска над передним колесом и перед задним колесом. Кроме того, есть более дорогие системы подвески из полиуретана с усиленными амортизаторами и передним демпфированием.
● Тормоза — для внедорожного электросамоката вам потребуется серьезная тормозная способность. Хотя есть две или три системы на выбор, лучшими, на наш взгляд, являются дисковые тормоза, они обладают наибольшей тормозной способностью и позволяют плавно замедляться, сохраняя твердый контроль, поэтому они идеально подходят для высокопроизводительных бездорожных самокатов.
5. Мощность и дальность
Мощность и запас хода внедорожного электросамоката будут зависеть от комбинации двигателя и аккумулятора. Как правило, большинство внедорожных электросамокатов имеют двигатели двойной мощности, которые обеспечивают мощность до 5000 Вт, с литий-ионными батареями, которые требуют времени зарядки от 2 до 8 часов. Вместе они могут дать вам максимальную скорость до 80 км в час и запас хода до 112 км без подзарядки.
Но имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут уменьшить как дальность, так и скорость: ваш вес, тяжелая пересеченная местность и даже температура наружного воздуха.
Если вы ищете идеальный прочный и надежный электросамокат, который может выдерживать различные характеристики грунта, вот список лучших внедорожных электросамокатов, представленных на рынке в настоящее время.
Особенности вездеходов
В первую очередь транспортные средства данного класса выделяет универсальность системы подвески и высокая мощность двигателя. Подвеска в некоторых моделях выполнена таким образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен перемещаться не только по суше, но и по воде
При выборе вездехода следует обращать главное внимание на следующие характеристики
Универсальность
Чтобы обеспечить высокую проходимость по всем возможным преградам, производителям часто приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, снижая его скорость, или вместимость.
Очевидно, наиболее универсальным будет то транспортное средство, которое сможет проходить любую пересеченную местность, включая воду. Но если известно, что вездеход не будет использоваться для пересечения глубоких водных преград, то лучше выбрать ту модель, которая наиболее приспособлена для перемещения по суше.
Давление в шинах
Колеса — очень важная часть вездехода, так как от их качества зависит то, не произойдет ли прокол во время наезда на какую-нибудь острую корягу, после чего придется, как минимум, менять колесо на запаску.
Шины сверхнизкого давления позволяют минимизировать шансы проколов, но снижают максимальную скорость передвижения транспорта.
Зная, насколько опасную для колес местность придется преодолевать на вездеходе, следует выбирать колеса подходящей конструкции.
Вместимость
От количества мест в кабине вездехода напрямую зависит то, сколько людей сможет в нем ехать. Удобно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.
Если же целью является выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам постоянно преодолевает большие расстояния, то лучше отдать предпочтение небольшому транспортному средству с одним или двумя сидениями. Вездеход такого маленького размера, очевидно, будет потреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.
Для грамотного выбора вездехода важно знать, в каких условиях он будет использоваться. Если условия использования вездехода точно известны, то можно подобрать оптимальную модель, которая будет выполнять все поставленные перед ней задачи наиболее эффективно
Если же условия, в которых транспортному средству придется работать, неизвестны, то разумным выбором станет приобретение универсальной модели, которая сможет справиться с любыми поставленными задачами.
Это интересно: 8 способов охоты на медведя + советы по выбору оружия — разбираемся по пунктам
На восьмом месте заслуженно оказался UAZ Hunter
Возьмите надежный, проверенный временем командирский УАЗик, модернизируйте на нем подвеску так, чтобы при попадании колеса на кочку пассажиры, не пытались пробить головой потолок, улучшите комфортабельность салона до уровня седанов среднего класса, и вы получите UAZ Hunter.
Автомобиль с мужским характером – именно так кратко можно охарактеризовать «Хантер». Он сохранил абсолютно все достоинства своего «папы» УАЗ 469 –надежность и ремонтопригодность, исключительные характеристики проходимости по бездорожью, узнаваемый брутальный облик. А вот отыскать в нем недостатки, например, такой как продуваемые двери, в нем не получится.
На Hunter можно без всяких опасений отправиться за пару сотен километров от ближайшего очага цивилизации на рыбалку или охоту. В его багажный отсек, закрываемый распашной дверью поместится все, что может потребоваться путешественнику, включая недельный запас воды и продуктов. Хотите прокатиться на русском Гелендевагене – покупайте UAZ Hunter.