МЕСТО #5 Dunlop SP WINTER ICE 03
Про эту шину я уже рассказывал в предыдущем рейтинге (поэтому здесь кратко). Модель 2019 года. Мне удалось ее самому лично протестировать на полигоне, и она показала себя очень хорошо на льду и снегу, однако на асфальте она была одной из самых шумных. В прошлом году, я ее ставил на второе место. Но сейчас покатавшись на ней по городу, понял — что она шумнее, чем скажем МИШЛЕН или КОНТИНЕНТАЛЬ.
НО претензий по зацепу на ледяной дороге, а также по проходимости на снегу у меня просто нет, все отлично.
Имеет направленный рисунок протектора.
ПЛЮСЫ: Отличная проходимость по снегу, прекрасные сцепные свойства на льду (разгон и торможение). Умеренные удерживающие свойства на снежной каше. Самая низкая цена из ТОПА
МИНУСЫ: Шумная на асфальтовом покрытии, из-за большого количество шипов. Не так уверенно ведет себя на мокрой дороге.
В этот раз я взял цены такого популярного магазина как КОЛЕСА ДАРОМ, цена на 205/55 R16 составляет – 6290 рублей за колесо
Какая зимняя резина лучшая?
В статье мы выбрали несколько моделей, которые выделяются в одной из четырех категорий. Какой окончательно определиться? Перед покупкой стоит ознакомиться с подробным мнением о выбранной шине, посмотреть, есть ли она вообще в нужном размере и адаптированы ли ее характеристики к мощности автомобиля и нашему стилю вождения.
Одним из критериев выбора, безусловно, является цена — даже в одном и том же ценовом диапазоне иногда можно найти существенные различия, связанные, например, с текущим продвижением данной модели. Учитывая все вышеперечисленные факторы, вы обязательно сделаете правильный выбор и сможете сосредоточиться только на вождении.
Выбор хороших зимних шин означает комфорт и безопасность вождения в любых погодных условиях. Многие водители серьезно сомневаются, прежде чем принять решение, тем более что зимние шины сейчас доступны в сотнях различных вариантов. Вы должны быть уверены, что выбранные шины будут для вас лучшими. И для многих из вас цена тоже имеет значение.
Решением этих проблем является наше сравнение зимних и всесезонных шин для легковых автомобилей. Из множества мы выбрали несколько моделей 2020/2021 года . При отборе мы учли предложения в премиум и среднем классе, а также экономичные решения.
Goodyear UltraGrip SUV+
Как видно из названия, модель предназначена для авто с внедорожными характеристиками и считается лучшей шиной для зимы для кроссоверов с дисками от R16. Относится к средней ценовой категории (порядка 11 000 рублей), представляет собой типичную «липучку» – в городе такие покрышки ведут себя идеально, а вот на заснеженной трассе могут и сорваться в занос. Одной из особенностей модели является индекс скорости V, позволяющий без опаски разгонять авто до 240 км/час (напомним, что речь идёт о довольно тяжёлой машине). Отметим также неплохую курсовую устойчивость UltraGrip SUV+, позволяющую уменьшить расход топлива.
Достоинства | Недостатки |
Лучшие шины для паркетников | Дороже азиатских аналогов |
Высокоскоростные | Не идеально проявляет себя на льду |
Какую зимнюю резину лучше выбрать
По мнению экспертов, при выборе зимних шин следует опираться на три ключевых критерия:
- Для влажного климата, езды по мокрому снегу и льду, по мокрым трассам, лучше всего подходят европейские не шипованные липучки.
- При суровом климате, очень низких температурах и для заснеженных дорог выбор качественной резины шире, но оптимальный вариант – скандинавские не шипованные шины с протектором в 8 мм.
- Для сильных морозов, при отсутствии сухого асфальта, можно взять шипованную резину. В таких условиях она прослужит дольше и обеспечит максимальную проходимость, управляемость и долговечность.
Чтобы не совершить ошибку и точно знать, какую резину лучше выбрать, на зиму стоит обратить внимание на одного из участников нашего рейтинга лучших зимних шин 2021 года, по мнению покупателей. В обзор вошли только топовые производители, продукция которых пользуется спросом во многих странах мира, в том числе, очень популярны в России
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
В этой категории находятся нешипованные шины, которые хорошо себя показывают на зимних и демисезонных городских дорогах, а их цена соответствует качеству. Тут встречаются как мягкая липучка скандинавского типа, так и жесткая фрикционная резина центральноевропейского типа.
Pirelli Winter SnowControl serie 3
9.3
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
10
Качество
9
Цена
9.5
Надежность
9
Отзывы
9
Эта резина итальянского производства – как раз представитель центральноевропейского типа. Достаточно жесткая, по своим качествам ближе к всесезонке. Хорошо показывает себя на чистых асфальтированных дорогах, мягком и притоптанном снегу. А вот со льдом и снежным накатом справляется заметно хуже, но оно и понятно, расчет шин идет на убранные европейские дороги. На сухом асфальте изнашивается минимально даже при выраженных плюсовых температурах, что позволяет ее использовать с ранней осени до поздней зимы. Но при высоких плюсах резина все-таки плывет, поэтому в качестве всесезонной ее использовать не стоит.
ПЛЮСЫ:
- Возможность использования длительный промежуток времени;
- Хорошее сцепление на снегу и чистом асфальте;
- Уверенное торможение на снегу и асфальте;
- Жесткая, нет ощущения валкости машины;
- Хорошая цена.
МИНУСЫ:
Плохо справляется со льдом и укатанным снегом.
Bridgestone Blizzak Ice
9.0
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
9.5
Качество
9
Цена
9
Надежность
8.5
Отзывы
9
Нешипованные шины японского производства. Достаточно жесткие из-за боковины, нет ощущения, что автомобиль переваливается. В колее ведет себя отлично, курсовая устойчивость на высоте. Обкатка требуется минимальная, и после обкатки поведение резины не сильно отличается. Отличное сцепление по льду и снегу, на мокром асфальте аквапланирование отсутствует. Шины совершенно бесшумные, тише, чем большинство летней резины. Единственный минус этой нешипованной резины – цена, но для такого качества она вполне оправдана.
ПЛЮСЫ:
- Японское производство;
- Высокая курсовая устойчивость;
- Хорошая уверенность в колее;
- Сцепление на всех видах покрытий;
- Отсутствие аквапланирования;
- Уровень шума.
МИНУСЫ:
Стоимость.
Continental ContiVikingContact 7
8.8
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
10
Качество
9
Цена
7.5
Надежность
8.5
Отзывы
9
Нешипованная резина премиального класса со впечатляющими качествами и характеристиками. Очень мягкая даже при сильных морозах, ездить на ней комфортно. Уровень шума минимальный, особенно по сравнению с шипами. Разгоны и торможения – уверенные даже на льду. Сцепление с дорогой прекрасное, такое чувство, что эти шины на самом деле прилипают к дороге. Цена высокая, но в соответствии с качеством. Поведение резины стабильное, она едет одинаково как в легкий плюс, так и в сильный минус. Но по льду, присыпанному снегом нужно ехать осторожнее.
ПЛЮСЫ:
- Не дубеет даже в самые сильные морозы;
- Минимальный уровень шума;
- Сцепление со всеми видами поверхностей;
- Стабильность в поведении;
- Уверенное торможение;
- Разгоны без пробуксовки.
МИНУСЫ:
Цена.
Какие шины пошли в тест
Ресторанное меню начинается с закусок и салатов, а наше — с представителей категории «эконом». Цены здесь — ниже некуда, потому дальнейшего снижения не ждём. Эксперты За Рулем взяли на тест двух ярких представителей этого сектора — китайский Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina с ценниками ниже 3500 рублей за одну шину. Основные «блюда» собрали в самом многочисленном среднеценовом сегменте (от 4000 до 5500 рублей). Среди них корейское трио — Marshal Г Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i* Cept iZ2.
Пара чистокровных японцев: Toyo Observe GSi-6 HP и Yokohama IceGuard IG60. А также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, «состряпанная» на русской «кухне», а также Goodyear UltraGrip Ice 2, «приготовленная» в Польше.
Для гурманов у нас припасены шины, удержавшиеся в категории «премиум» (дороже 5500 рублей). Это — Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия).
А в качестве необычного десерта выступает популярная на рынке BFGoodrich g-Force Winter 2 польского «розлива». Это единственная легковая «фрикционка» в модельном ряду бренда, лукаво позиционируемая как «зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей» (без намёков на ледовую слабость). Однако стреловидный протектор из узких и длинных, но цельных шашек без ламелей указывает на то, что эти шины предназначены для мягкой европейской зимы, а потому мы не включили их в общий зачёт. Посмотрим, как будет выглядеть «европейка» на фоне «скандинавок», созданных для суровых условий.
Лучшие в тестах зимних шин:
Испытания шин (особенно те, которые проводятся известными организациями) в течение многих лет считались очень хорошим источником знаний о шинах. Каждый сезон ADAC, ACE, «Auto Bild», «Auto Zeitung» и многие другие внимательно проверяют от одного до нескольких десятков моделей.
При поиске лучших зимних шин для вас стоит подумать о нескольких тестах, потому что каждый организатор использует разную методологию тестирования или проверяет модели в немного разных соревнованиях. Только просмотр результатов нескольких из них позволит составить наилучшее мнение о первоначально выбранной модели. В настоящее время наивысшими оценками в тестах являются модели Continental WinterContact TS860, Goodyear UltraGrip 9, Bridgestone Blizzak LM001, Dunlop Winter Sport 5 и Nokian WR D4.
1. Continental WinterContact TS860
Цена: от 4000-9000 рублей
Одна из лучших зимних шин на рынке, она не имела себе равных в тестах «Auto Bild», «Auto Zeitung» и «Auto Express» в 2016 году, везде занимая первые позиции. Флагманская модель немецкого концерна — это самая технологичная конструкция, которая не только обеспечивает полный контроль над автомобилем, но и позволяет снизить расход топлива и работает чрезвычайно тихо.
2. Goodyear UltraGrip 9
Цена: от 3000-6000 рублей
Главный конкурент Continental TS860, который в каждом тесте находится в авангарде — как и предыдущие модели из серии UltraGrip, которая, пожалуй, является самой известной и одной из старейших серий зимних шин на рынке. Эти шины практически совершенны — чрезвычайно удобны, идеально подходят для типичных европейских зим с слякотью и экономичны.
Цена: от 4000-6000 рублей
Современные японские технологии, которые хорошо работают на польских дорогах. Он рекомендован в самых престижных европейских тестах ADAC, OAMTC (австрийский эквивалент ADAC), TCS и TUV
В модели особое внимание уделяется точности рулевого управления, сцеплению на снегу и устойчивости на поворотах.
Рейтинг лучших бюджетных зимних шин
От автомобильных покрышек в холодный период зависит не только качество и комфорт езды, но и безопасность движения. В первую очередь от зимних шин требуется обеспечение отзывчивости авто и качественного его сцепления с дорожным полотном для максимально короткого тормозного пути.
Вот важные параметры составления ТОПа лучших шин:
- Экономичный расход топлива;
- Минимальное сопротивление качению;
- Способность выходить из колеи;
- Устойчивость к аквапланированию;
- Эффективный отвод снега из ламелей протектора;
- Крупное пятно контакта;
- Стойкость к движению по некачественному дорожному полотну;
- Сохранение управляемости на высокой скорости;
- Широкий выбор размеров;
- Износостойкость к трению.
Помимо перечисленных факторов, учитывалось соотношение цены и качества, что особенно важно при выборе бюджетных шин. Также рейтинг основан на отзывах водителей и экспертов
Лучшие зимние шипованные шины
На какие параметры обращать внимание при выборе
Как выбрать зимнюю резину новичкам? Ориентируйтесь на следующие критерии.
- Производитель. Если ваша цель – приобрести безупречные по качеству, надёжности и безопасности зимние шины, то выбирайте продукцию именитых брендов, в крайнем случае, их «дочек». Бюджетная резина может подвести в экстремальных условиях, да и износостойкость у неё хромает, поэтому ещё не факт, что вы сэкономите, если будете менять зимние шины каждые два-три сезона. Лучше сразу приобрести хорошие дорогие шины.
- Рисунок протектора. Он полностью будет зависеть от тех условий, где эксплуатируется автомобиль. В городских условиях на более-менее чистом асфальте выбирайте диагональный рисунок из мелких блоков. А вот при частых снегопадах, сугробах, снежной каше остановите свой выбор на более агрессивном рисунке – крупных блоках с широкими дренажными канавками.
- Форма шипов. Стандартный и самый распространённый шип имеет форму гвоздя, но многие производители, желая улучшить сцепляемость, экспериментируют с формой, предлагая ромбовидные, прямоугольные, крестообразные и другие виды «когтей». Тормозной путь при скорости более 60 км/час становится действительно более коротким, но стоит ли подвергать себя опасности на сложных зимних дорогах и превышать скорость? К тому же со временем шипы стачиваются, и форма не играет особой роли. А вот стоят такие шины на пару тысяч рублей дороже за каждую покрышку.
- Дата производства. При правильном хранении резина не теряет своих свойств, но кто может гарантировать вам, что шины хранились должным образом? В большинстве странах прошлогодние шины продают со скидкой, поскольку считается, что эластичность резиновой смеси стала ниже на 3-5%. Только к нашей стране это правило не относится. Всегда проверяйте дату изготовления, она выбита на самой покрышке четырьмя цифрами: первые две обозначают неделю производства, а две последние – год. Конечно же, желательно приобрести свеженькую модель текущего года, а не прошлогоднюю по завышенной цене.
- Отечественная или зарубежная. Не стоит считать, что наша российская резина имеет плохое качество. В нашей стране находится немало заводов, принадлежащих зарубежным концернам, например, Bridgestone, Nokian, Yokohama. Шины производятся из нашего сырья, нашими же людьми, но по чужим технологиям. Качество не ниже, чем на европейских заводах. Да и наши производители стараются не отставать от иностранцев. Они давно производят качественные шины, ориентированные под наши климатические условия, к тому же по весьма привлекательной цене.
Рейтинг зимней шипованной резины компании Goodyear
В списке новых моделей бренда Goodyear можно найти только пять моделей зимних шин с мягким компаундом и шипованной беговой дорожкой:
- UltraGrip Arctic 2 — самая высокотехнологичная резина для легковых машин. Она претендует на титул лучшей шипованной резины в Европе.
- UltraGrip Ice Arctic — недорогая, проверенная временем классика, способная выдержать сравнение с более новыми моделями.
- UltraGrip Ice Arctic SUV — лучший экземпляр для кроссоверов и вездеходов. Эта резина работает тихо и надежно, повышая сцепление с проблемными трассами или бездорожьем.
UltraGrip 600 — тихая, надежная автошина для суровой, снежной зимы. По некоторым характеристикам эта недорогая модель выдержит сравнение с премиальными шинами.
Cargo UltraGrip 2 — самый интересный вариант в рейтинге. Изначально эта шина относится к фрикционным моделям, но в ее беговой дорожке есть посадочные отверстия под монтаж шипов.
Покупая любую шину из этого списка, вы получаете новую модель, возраст которой не превышает 3-5 лет, а не лежалую резину с растрескавшимся протектором. Причем обратной стороной скудности ассортимента автошин Goodyear стоит большая работа производителя, сумевшего довести до совершенства каждую серию. Поэтому каждая модель из этого списка заслуживает самого пристального внимания. Далее по тексту мы сравним все достоинства и недостатки самой тихой резины с шипами.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
Шипы или липучки – вечный спор водителей. Нешипованные шины имеют преимущества в мегаполисах. Если зимние вылазки на природу – это не про вас, то можно смело покупать липучку. На асфальте ее характеристики намного лучше, чем у шипованных шин, но в отличие от летней резины, она остается мягкой даже на самых сильных морозах. В то же время и при высоких температурах фрикционные шины не плывут, что позволяет их переобувать еще в плюс, не дожидаясь стабильных заморозков на летней резине. В этой категории – самые бюджетные и качественные фрикционные покрышки.
Nokian Tyres Nordman RS2
9.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
10
Качество
10
Цена
9
Надежность
9.5
Отзывы
10
Бесшумные колеса японского производителя. На асфальте ведут себя отлично при любых минусах и невысоких плюсах. Проблемы начинаются на гололеде – тормозной путь длинный, поэтому притормаживать нужно заранее. Трогается на льду тоже тяжело. На притоптанном снегу показывает себя хорошо, а вот если под снегом лед – гонять не стоит. Курсовая устойчивость нормальная, с аквапланированием резина тоже справляется. Больше всего радует невысокая цена – для своих денег характеристики шин вполне приличные.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая цена;
- Уровень шума;
- Отличное сцепление с асфальтом;
- Хорошая курсовая устойчивость;
- Справляется с аквапланированием.
МИНУСЫ:
Поведение и торможение на льду.
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
9.5
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
8.5
Качество
10
Цена
9.5
Надежность
9.5
Отзывы
10
Эта модель бюджетной липучки практически бесшумна. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, нешипованная резина достойно держится в снежной каше и неплохо выходит из колеи. На льду есть выраженный боковой снос, поэтому в поворотах надо быть аккуратнее. Резина очень мягкая, и несмотря на некоторую валкость, ход на ней становится более плавный и комфортный. Тормозной путь на скользкой дороге больше, чем у шипованной резины, но это ожидаемо, зато машину не уводит в сторону. Еще один плюс – нет повышенного расхода топлива.
ПЛЮСЫ:
- Бесшумность;
- Хорошее сцепление с асфальтом;
- Проходимость по снегу и снежной каше;
- Плавный ход;
- При торможении машину не уводит в сторону;
- Снижает расход топлива.
МИНУСЫ:
При агрессивной езде есть боковой снос.
Yokohama Ice Guard IG60
8.8
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
8.5
Качество
9
Цена
8.5
Надежность
9
Отзывы
9
Бюджетная модель еще одного японского производителя при высокой безопасности и качестве. Хорошо держит сцепление с асфальтом как в плюсовую температуру, так и в минусовую. На дороге с уплотненным снегом ведет себя великолепно, а вот при гололеде и на льду тормозные качества ухудшаются, поэтому стоит тормозить заранее. Нешипованная резина прилично экономит топливо. Шины мягкие, а при температуре выше 0 – очень мягкие, зато на ледяной гребенке “съедают” вибрацию и идут плавно. С заснеженной кашей резина тоже справляется достойно.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая цена;
- Отличное поведение резины как в +, так и в -;
- Экономия расхода топлива;
- Плавный ход;
- Хорошие тормозные качества в заснеженной каше и на плотном снегу.
МИНУСЫ:
Длинный тормозной путь на льду.
Категории рейтинга
Чтобы определить, какая зимняя автомобильная шипованная резина будет действительно лучше, для начала водитель должен заглянуть в техническую документацию. Там прописаны основные характеристики и типоразмеры колёс.
Далее, исходя из заданных параметров, выбираются соответствующие покрышки. Вариантов более чем достаточно на российском рынке.
Чтобы было проще сделать выбор, предлагаем взглянуть на топ лучших автомобильных шипованных и логично зимних шин в 2022 году. И для удобства всех лидеров разделили на несколько тематических категорий.
Постарались отобрать лучших кандидатов по таким требованиям:
- внедорожники;
- кроссоверы и легковые автомобили;
- недорогие решения;
- самые тихие покрышки.
Далее будет представлен отдельный рейтинг среди шипованных автомобильных зимних шин. Причём представленные покрышки доступны в разных типоразмерах, включая один из наиболее востребованных R17.
Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)
Лучшие шипованные колеса – это не всегда дорого. В сегменте эконом работают практически все мировые производители. Такая резина не уступает преимум моделям по качеству. А по износостойкости в 80% случаев даже даст им фору.
Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Среди характеристик модели выделяют следующие параметры:
- направленность;
- радиальность;
- 8 размерных рядов профиля;
- скоростной индекс до 190 километров в час;
- 11 размеров ширины.
Производитель позиционирует зимние шипованные шины Winter i*Pike RS2 W429 как вариант для небольшого автомобиля. Покрышки подходят для городских и загородных поездок.
В список достоинств и недостатков владельцы вносят:
качественное торможение по льду и накату;
хорошая управляемость;
устойчивость, не вызывающая нареканий;
уверенное поведение на асфальте;
комфортная акустика.
потеря управляемости по снежной каше;
недостаточная устойчивость на мокрой трассе;
излишне мягкая боковину.
Также владельцы Hankook указывают на то, что колеса нуждаются в обкатке. На это отводится не менее 2000 километров.
Бренд 2 – Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross
Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:
- 10 вариантов ширины;
- 2 скоростных индекса;
- диаметр от 13 до 18;
- узкий протектор.
Шипы сидят достаточно прочно, поэтому колеса служат несколько сезонов. Но это не единственные плюсы Cordiant Snow Cross. В список входят:
устойчивость в поворотах;
адекватная реакция на колею;
уверенное поведение на льду;
глубокий протектор;
умеренная шумность;
быстрый отвод воды и рыхлого снега.
Но при всех своих плюсах при покупке колес из этой линейки нужно быть крайне внимательным – с изделиями из разных партий возникают трудности при балансировке. Также стоит учитывать, что марка не рассчитана на понижение температуры до 30 градусов по Цельсию. На этой границе у резины:
снижается проходимость;
уменьшается сопротивляемость;
перестают работать насечки.
Средняя цена на эту линейку – 2 500 рублей.
Бренд 3 – Sava Eskimo Stud
шины Sava Eskimo Stud
Польская компания выпускает доступные и надежные шины. Приобрести их можно за 1 700 рублей, что является самой низкой ценой в своем сегменте. Линейка рассчитана на суровые климатические условия, поэтому ее приобретают для эксплуатации в сибирские морозы.
Модель выделяется следующими характеристиками:
- полимер с добавлением кремния;
- вставки шестигранной формы;
- укрепленные боковины, что продлевает срок службы колес.
Владельцы Eskimo Stud отмечают достоинства резины:
управляемость;
надежное сцепление с мокрой дорогой;
эффективное торможение;
комфортная акустика;
мягкое вождение.
Основной минус модели – низкие продольные сцепные свойства на льду.
Бренд 4 – Yokohama Ice Guard IG55
Это зимняя шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Эта модель предназначена и для кроссоверов, и для обычных легковых машин.
Свои лучшие качества покрышка способна раскрыть на обледенелых дорогах. На льду она обеспечивает приемлемую управляемость и среднее сцепление.
Средняя цена одного такого баллона – около 2800 рублей.
Плюсы и минусы
Отличные сцепные качества на льду;
Прекрасная проходимость;
Оптимальное расположение отверстий;
Неплохое торможение на льду;
Оптимизированная твердость протектора и новая форма отверстий помогают изделию легко удерживать шип;
Нормальная управляемость на дороге в снегу.
Не лучшая управляемость на асфальте, из-за чего многие стараются не покупать эту модель;
Низкая эффективность замедления.
Бренд 5 – Firestone Ice Cruiser 7
Лицензионная копия легендарных Bridgestone со схожим названием – Ice Cruiser 7000. Изделие изготовляют в России. Эти шины станут отличным решением, если нужны бюджетные шипованные модели нормального качества.
По сути, та модель является переименованной Bridgestone 7000, а они не нуждаются в особом представлении.
В продаже средняя стоимость модели – 2850 рублей.
Плюсы и минусы
Хорошее сцепление со льдом;
Нормальная проходимость в снегу;
Хорошая устойчивость на асфальте;
Отзывчивое и удобное рулевое управление;
Неплохая управляемость на льду.
Плохая плавность хода;
Сильный шум при движении.