Как самостоятельно заменить подшипники в пылесосах lg и samsung

Этапы работы

Начать нужно с разборки стиралки и демонтажа подшипников. Для любой марки и модели принцип разборки практически одинаков.

Начните со снятия панелей

Снимите верхнюю крышку: выкрутите сзади винты, удерживающие ее на месте. Затем подтолкните вперед и уберите в сторону.

Выкрутите все винты по периметру задней панели, которые удерживают ее. Теперь перейдите к передней части корпуса.

Вытащите лоток для моющих средств, нажав на фиксатор в центре.

  • Открутите болты, которые находятся за лотком, а также с противоположной стороны панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель управления. Если вы решите отстегивать все соединения, заранее сфотографируйте их расположение.

  • Откройте дверцу люка. Отогните манжету и снимите хомут. Уплотнительную резину заправьте внутрь бака.
  • Выкрутите два винта, удерживающие замок люка. Отстегните проводку от замка.
  • Открутите все саморезы, удерживающие переднюю панель.

Уберите детали вверху бака

Снимите верхний противовес, выкрутив болты крепления.

Теперь нужно достать порошкоприемник. Плоскогубцами разожмите хомут, который крепит патрубок к кюветке. Отсоедините патрубок. Также к порошкоприемнику крепятся шланги заливного клапана. Вы можете их отсоединить, но проще снять вместе с клапаном. Для этого:

  • Выкрутите болт на задней стенке, удерживающий клапан.
  • Отсоедините проводку от клапана и вытащите его из корпуса вместе с кюветкой.

Также отстегните шланг прессостата, который крепится к баку.

Передвиньтесь к передней части корпуса

Снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Если ТЭН вашей стиралки находится спереди под баком, отсоедините его разъемы. Затем, используя кусачки, уберите хомуты проводки и снимите ее с бака. Выкрутите винт хомута сливного патрубка. Снимите его с бака.

Будьте осторожны, из патрубка может вылиться вода.

Разберите сзади

Снимите ремень привода, потянув его в сторону и прокрутив шкив.

Если ТЭН у машины расположен сзади – отстегните его проводку, а также разъемы двигателя. Теперь открутите болты мотора и вытащите его из корпуса.

Разожмите пластиковый зажим и отстегните камеру давления, которая крепится к баку. Открутите болты амортизаторов. Приподняв бак, снимите с крючков, вытащив из корпуса.

Уложите бак на ровную поверхность. Снимите уплотнительную резину люка, сняв внутренний хомут. Переверните бак и снимите шкив, выкрутив центральный болт. Предварительно застопорите его деревянной планкой.

Разделите две части бака, выкрутив саморезы по периметру. Достаньте барабан. Теперь вы добрались до подшипников. Сейчас вы узнаете, как правильно смазать подшипник в стиральной машине.

Завершите работу

Достаньте подшипники из бака. Для этого сальник подденьте отверткой и вытащите. На внешнюю обойму подшипника установите долото и, постукивая молотком, выбейте из бака. Так же поступите со вторым элементом.

Если вы определились, какую смазку для подшипников лучше выбрать, тогда после очистки нужно снять защитную крышку детали. Внутрь закладывается средство.

Но как выполняется смазка неразборного, закрытого подшипника?

  • Возьмите вещество WD-40, сбрызните им детали и хорошо протрите тряпкой.
  • После чистки нужно открыть крышку, однако она не поддается.
  • Заполните внутреннее кольцо детали полиэтиленовым пакетом.
  • Возьмите тюбик со смазкой, обрежьте горлышко так, чтобы оно равнялось диаметру внутреннего кольца подшипника.
  • Установите тюбик на внутреннюю обойму и выдавливайте смазку, пока она не начнет выходить с противоположной стороны.
  • Затем начните прокручивать пакет внутри, чтобы распределить смазку. Если вы задавались вопросом: нужно ли смазывать закрытые подшипники, то теперь знаете, что нужно и возможно.
  • Излишки удалите. Установите деталь на место.

Как устроен двигатель пылесоса

За фильтрами грубой и тонкой очистки воздуха прячется вентилятор тангенциального типа. Воздух входит по центру, выбрасывается на периферию, продвигаясь, поступает в комнату через HEPA фильтр, улавливающий частицы размером единицы микрон (микрометров). Лопасть прикрыта крышкой, деталь выполнена в виде алюминиевых изогнутых перегородок между двумя металлическими плоскостями. Получаются замкнутые каналы. Двигатель охвачен пластиковым кожухом (традиционно белого цвета), в котором прорезан выходной тракт потока.

Щетки крепятся в шахтах, новичкам полезно знать: это типичный карандашный графит (углерод, уголь). Можно при необходимости заточить детали, подгонять нужным образом, чтобы стали по месту. Если площадь соприкосновения с коллектором невелика, нестрашно, постепенно щетки приработаются. Кончики слегка сточатся полукругом внутрь. Каждая щетка прижата пружинкой, через которую проходит ток, мера обеспечит длительный ресурс изделиям. Углерод будет работать, пока не износится до основания. Однако медный коллектор должен быть чистым. Протрите любимым средством при необходимости, снимите оксидную пленку до медного блеска.

Вал крепится к статору двумя подшипниками. Разного размера, чтобы легче вести разборку двигателя пылесоса. Передний подшипник большой, задний – маленький

Вал осторожно выбивается из статора подходящими средствами (пневматический сниматель), помогает умеренный нагрев. Подшипники снабжены пыльниками

Хотя пылесос создает вакуум, грязь туда тоже проникает. Пыльники аккуратно снимаются отверткой при необходимости смазать детали. Подходят: состав HADO, Литол – 24, EP – 2. Смазка закладывается внутрь, пыльник ставится на место.

Серьезные поломки пылесосов Самсунг

Ремонт серьезных дефектов, как правило, требует вмешательства сертифицированных мастеров. Однако и здесь некоторые из неисправностей доступны для ремонта своими руками. Например, заменить поврежденный сетевой выключатель владелец вполне может сам.

№1 — кнопка включения и питающий кабель

Неисправность сетевого выключателя не дает включить аппарат в работу либо при включении нет фиксации рабочего режима. В первом случае реакция при активации кнопки нулевая.

Во втором случае пылесос запускается при нажатой клавише, но сразу отключается, стоит пользователю отпустить кнопку.

Работоспособность сетевого выключателя легко проверить тестером – прибором электромеханика. Нерабочая кнопка не создаёт контакта между клеммами в любом положении.

Кнопка с нарушением фиксации создает контакт только в нажатом положении. Подключением щупов тестера на клеммы кнопки можно проверить работоспособность всех положений.

Наряду с коммутацией сети неисправным может быть также питающий кабель пылесоса. Проверяется сетевой шнур тем же тестером.

Проверка сетевого шнура предполагает также тестирование розеток питания, которыми владелец пользуется, включая пылесос в работу.

№2 — регулятор мощности всасывания воздуха

Модулем регуляции мощности всасывания комплектуются многие модели Samsung. По сути, этот модуль является регулятором частоты вращения вала электродвигателя, установленного внутри пылесоса. Модуль представляет собой электронную схему (относительно несложную) на базе тиристоров.

Неисправность модуля — обычно выход из строя тиристора — влечет за собой либо невозможность запустить пылесос, либо полное отсутствие возможности регулировать производительность аппарата. В любом случае требуется разборка пылесоса, демонтаж модуля регуляции и замена компонентов, вышедших из строя.

Здесь достаточно проблематично работать своими руками без наличия определенных навыков, например, умения отличать резистор от конденсатора или умения держать в руках паяльник. Однако при желании эти качества электронщика несложно освоить.

№3 — электродвигатель бытового пылесоса

Сложной неисправностью, конечно же, считается выход из строя электродвигателя пылесоса. Как правило, в составе конструкций современной бытовой техники, выпускаемой под маркой Samsung, используются двигатели осевого типа, частота вращения которых достигает 20000 об/мин.

Вращение с такой высокой частотой сопровождается значительными нагрузками на опорные подшипники. Поэтому одной из частых неисправностей пылесосов Samsung является дефект подшипников. Что обычно сопровождается повышенным шумом работы аппарата, иногда очень сильным.

Работа по замене подшипников пылесоса своими руками отличается сложностями, но вполне выполнима. Однако изначально придется разобрать все содержимое конструкции уборочной техники, чтобы добраться до мотора.

Конечно же, в процессе разборки пылесоса рекомендуется фиксировать последовательность установки деталей, записывая на бумаге, или можно фотографировать на смартфон.

На демонтированном двигателе потребуется снять контактные щетки и кожух крыльчатки. Этот процесс относительно несложный.

Контактные щетки, как правило, крепятся одним винтом и легко вынимаются из установочных ниш. На кожухе крыльчатки (внешняя половина) нужно аккуратно отогнуть четыре точки вальцовки и применяя некоторое усилие, стянуть кожух.

Самый сложный процесс – отвинчивание гайки, которой на валу двигателя закреплена крыльчатка.

Умельцы, имеющие опыт в выполнении ремонта пылесосов, применяют для этих целей разные способы:

  • зажимают коллектор двигателя деревянными чурками;
  • наматывают на коллектор изолированный провод;
  • пропиливают паз по торцу вала.

В итоге крыльчатку удаётся снять. Дальше – «дело техники» — вынимается тяговым усилием вал, и меняются дефектные подшипники. Затем сборка в обратном порядке.

Электрические дефекты двигателей – обрыв, межвитковое замыкание обмотки, прожог коллектора – явления относительно редкие, но тоже имеют место. В таких случаях обычно электродвигатель меняется на другой (новый) экземпляр.

Особенности ремонта пылесосов Philips

  1. Общая информация
  2. Ремонт
    • Двигатель
    • Засорение фильтрующего элемента
    • Перебои в стабильной работе электромотора
    • Неисправность электросистемы
    • Отсутствие признаков работы
    • Ухудшение всасывания
  3. Дополнительная информация о неисправностях

Пылесосы фирмы Philips – высокотехнологичные устройства, применяемые в бытовых и промышленных условиях. Современные эквиваленты данных приборов сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму возникновение ситуаций, приводящих к неисправностям.

Несоблюдение правил эксплуатации, установленных производителем и прописанных в сервисной документации, может привести к досрочному выходу из строя расходных комплектующих, отдельных узлов пылесоса или всего устройства в целом.

Как разобрать трубу пылесоса

Рассмотреть детально телескопическую трубу без повреждений агрегата невозможно. Даже если вы будете делать это максимально медленно и аккуратно, все равно произойдет какая-то маленькая поломка. Дело в том, что такой разбор просто не предусмотрен в инструкции. Если вы разберете трубу, собрать ее 100% уже не сможете.

Многие уверены, что телескопические трубки являются неразборными. Мнение ошибочно, попытаться можно, но вы сломаете защелки. Здесь не сможет помочь даже способ нагревания.

В любом случае чистить такой шланг внутри необходимо, там оседает пыль и грязь. Просто промывайте периодически трубку водой, можете использовать мягкие ершики.

Типичные причины поломок

В зависимости от настроек, марки агрегата и выполняемых функций барабаны стиралок совершают в минуту от 700 до 1800 оборотов. Такая внушительная нагрузка, да еще и с приложением вращающей силы, способна запросто выводить из строя контактирующие детали, ослаблять узлы и соединения.

Если бы не были разработаны амортизаторы, гасящие вибрацию барабана и вмещающего его бака в период отжима, ремонтировать машинку приходилось бы после каждого очередного «сеанса» стирки. Их назначение ничем не отличается от функций аналогичных устройств автомобиля.

Амортизирующие устройства стиральных машинок выполняют работу, равнозначную аналогичным деталям автомобилей. Они предназначены для гашения вибрирующих движений бака в процессе отжима/стирки (+)

Амортизаторы вкупе с подвесными пружинами исключают прямые контакты бака машинки с ее металлическим корпусом, стальными и пластиковыми деталями. В виде своеобразных опор они располагаются под основным вращающимся органом техники, который в верхней части агрегата зафиксирован подвесными пружинами.

Во время работы стиралки опоры и пружины нестабильны, благодаря чему вращающийся с бешеной скоростью барабан может слегка смещаться относительно своего же положения в покое.

Т.е. указанные приспособления, совершая пружинные передвижения, обеспечивают барабану возможность совершать положенные по статусу обороты, не передавая нагрузку на смежные детали и узлы.

Бак стирального агрегата сверху подвешивается с помощью пружин, снизу он опирается на амортизаторы или демпферы, которые предотвращают передачу вибрации от барабана на корпус машинки

Конструктивные компоненты стиральной машинки, защищенные от вибрации амортизаторами, служат значительно дольше, реже выходят из строя. Правда сами амортизирующие устройства в период выполнения возложенной задачи постепенно утрачивают первоначальную прочность.

Отслужившие приспособления могут потребовать ремонта либо замены в крайне неподходящий момент, например, перед вечерней стиркой, время проведения которой не позволяет вызвать мастера в срочном порядке. Или его прихода надо будет ждать довольно долго. Вот тут и потребуются сведения о специфике восстановления амортизаторов и об их устройстве.

При возникновении срочной необходимости в проведении ремонта амортизаторов, работы по их ремонту или замене можно провести собственными руками

Профилактика поломок

Пылесосы ломаются чаще других бытовых приборов, что связано с установкой в них коллекторных электродвигателей, имеющих высокую частоту вращения. Охлаждение мотора основано на воздушном обдуве, поэтому время работы прибора без воздушной струи должного напора составляет не более 10-15 минут. Если вовремя не выключить пылесос, то возникнут серьезные неисправности, требующие капитального ремонта. Во избежание этих последствий следует придерживаться некоторых правил эксплуатации, основанных на соблюдении режимов работы.

  1. Степень загрязнения фильтра влияет на то, как сильно греется двигатель. Для обеспечения нормального функционирования фильтрующий элемент необходимо регулярно очищать от мусора и пыли.
  2. Нельзя допускать попадания в двигатель влаги, поэтому фильтр лучше систематически менять на новый, чем стирать в воде. Кроме того, это значительно снижает пропускную способность и может стать причиной перегрева.
  3. Пылесос нуждается в специализированном уходе. Эксперты рекомендуют минимум дважды в год заменять смазывающее вещество на подшипниках и ежегодно проверять степень износа графитовых щеток мотора.
  4. При возникновении первых признаков неисправности нужно переходить к их устранению, что будет гарантией длительной эксплуатации и стабильной работы пылесоса на протяжении многих лет.

Итак, пылесос – это важный бытовой прибор, который используется практически ежедневно. Несмотря на простую конструкцию, поломки достаточно часто возникают и в зарубежных, и в отечественных моделях. Стоимость ремонта в сервисных центрах нередко необоснованно завышена, учитывая тот факт, что некоторые проблемы можно устранить за несколько минут путем банальной замены поврежденной детали. При этом большинство работ можно реализовать самостоятельно.

Когда нужно смазывать подшипники генератора

Водитель может провести простые диагностические процедуры, чтобы убедиться, требуется ли генератору автомобиля замена смазки на подшипниках.

Обратите внимание: Проводить подобную диагностику рекомендуется в ситуациях, когда возникает в процессе работы двигателя непонятный «вой» из-под капота автомобиля. Он может являться симптомом неисправности генератора

Чтобы проверить генератор, потребуется помощник. Нужно попросить, чтобы кто-нибудь надавил на педаль газа автомобиля, при этом другой человек должен находиться около капота и слушать реакцию генератора. Если при нажатой педали гул, исходящий от генератора усиливается, можно переходить ко второй стадии диагностики.

Вторая стадия проверки генератора подразумевает его разбор. Необходимо разобрать генератора и оценить наличие смазки на подшипнике. Если ее мало, потребуется ее добавить.

Важно: Если никак не реагировать на данную проблему, может выйти из строя как сам подшипник, так и весь генератор. Стоит отметить, что замена подшипника может осложниться поисками нужной детали, поэтому доводить его до такого состояния не стоит

Как смазать кулер видеокарты или блока питания?

Как смазать кулер видеокарты или блока питания?

Процесс смазывания и чистки кулера видеокарты или блока питания зачастую оказывается немного сложнее, чем процессора. Обычно это объясняется тем, что приходится разбирать корпус и откручивать большее количество болтов. Иначе получить доступ к точке смазки нельзя.

Также кулеры у видеокарт и блоков питания не всегда одинаковые. У некоторых точка смазки сверху (просто под герметизирующей наклейкой), у других – нужно снимать радиатор, отсоединять вентилятор и затем лишь переходить к чистке и смазке. Во всём остальном процедура аналогична работе с процессорным вентилятором.

Как выбрать смазку для подшипников генератора

Выбирая смазку для элементов генератора, нужно обратить внимание на следующие параметры:

Вязкость, в том числе сохранение вязкости при нагреве и охлаждении;

  • Наличие присадок;
  • Консистенция смазочного материала;
  • Используемый при создании смазки загуститель;
  • Точка каплепадения;
  • Устойчивость к возникновению окислов в процессе работы.

Это основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе смазки для подшипников генератора. Рассмотрим подробно некоторые из перечисленных параметров

Вязкость

Самый важный параметр для состава, который будет использоваться в качестве смазки подшипника генератора. Поскольку в генераторе используется подшипник качения, именно уровень вязкости будет напрямую сказываться на скорости износа компонента.

Поскольку генераторы могут иметь различные характеристики, соответственно, для них подойдут смазки с различными качествами

Первое, на что стоит обращать внимание среди параметров генератора при подборе смазки, это скорость вращения. При выборе вязкости смазки рекомендуется пользоваться специальными таблицами, в которых указывается частота вращения генератора и рекомендуемая для работы температура

Ориентируясь на эти два параметра, выбирается идеальная по вязкости смазка для подшипника генератора.

Обратите внимание: Использование описанных выше таблиц целесообразно только в тех случаях, когда неизвестна рекомендуемая производителем вязкость смазки для генератора

Присадки

Все современные автомобильные смазки содержат определенный набор присадок. Чаще всего, поскольку такие смазки применяются для зубчатых передач, главным образом присадки направлены на противозадирный эффект. Поскольку в генераторе используется подшипник качения, противозадирный эффект не столь важен, соответственно, нет смысла переплачивать за смазку, сконцентрированную на подобной защите.

Важно: Если автомобиль эксплуатируется при низких температуру, обязательно нужно приобретать для подшипника в генераторе смазку на синтетической основе

Плотность

Параметр плотности в автомобильной смазке определяется количеством загустителя, используемого в объеме базового смазочного вещества.

Обратите внимание: Плотность и вязкость – это разные параметры, но их обязательно нужно рассматривать неотрывно друг от друга. Например, смазочный компонент может обладать высокой плотностью, но низкой вязкостью, либо наоборот

В современном автомобилестроении принято измерять плотность смазочных веществ по шкале NGLI. По ней плотность может иметь показатель от 0 до 6. Выбирать плотность смазки для детали следует, ориентируясь на скорости ее вращения, в данном случае скорости работы подшипника.

Рекомендуется для подшипников генератора выбирать смазку с плотностью не менее 5 по шкале NGLI.

Почему пылесос LG плохо тянет?

Для качественного ремонта важно разобраться в причинах проблемы. Кроме поломки мотора пылесоса LG, их может быть несколько. В частности это:

В частности это:

Щетка или шланг забиты мусором. Практически каждый второй пылесос выходит из строя по этой причине. Многим владельцам, особенно если это представительницы прекрасного пола, просто не приходит в голову отсоединить шланг и проверить, как тянет пылесос на входе в корпус. Порой там застряют грецкие орехи, и мелкие детские игрушки, и конфеты, и носки, и многое другое. Поэтому прежде чем покупать новые запчасти к пылесосу LG и разбирать двигатель, проверьте сначала проходимость шланга и щетки. Забился фильтр. На пылесосе Эл Джи установлено два и больше фильтров. Как только они забиваются, КПД существенно снижается. Почистить фильтр очень легко, ведь он находится в легкодоступном месте, однако многие хозяева пренебрегают такой простой манипуляцией, ратуя на неисправность более весомую. Поломка симистора. В этом случае ситуация серьезнее. Для того чтобы проверить деталь, нужно напрямую подключить двигатель. Человек, имеющий навыки работы с электропроводкой и инструментами, сделает это без проблем. Однако если вы впервые видите плату с разными маленькими детальками, лучше не пытайтесь туда лезть, а поручите дело специалисту. Резиновые прокладки ссохлись. Такая неисправность случается нередко. А все потому, что в пылесосе LG много разных резиновых прокладок. Одни установлены на крышке корпуса, прикрывающей контейнер для мусора, другие на двигателе с передней и задней части. Именно от резиновых прокладок зависит отсутствие подсоса воздуха снаружи

Если вы видите, что с двигателем все в порядке, то прежде всего обратите внимание, насколько плотно сидит мотор на своем месте. Если он даже немного шатается, следует подложить под его заднюю часть прокладку, чтобы передняя часть прилегала как можно плотнее

Поломка подшипников

Эту неисправность определяют по тому признаку, что пылесос Эл Джи начал сильно греться, искрить и громко гудеть. В тот момент, когда подшипники выходят из строя, обороты мотора падают, возникает искрение на щетках, соответственно мощность прибора снижается. Можно поменять подшипники или же заменить целый мотор целиком, чтобы быть уверенным в том, что техника прослужит еще долгий промежуток времени.

Таким образом, прежде чем производить замену двигателя пылесоса LG, стоит для начала проверить работоспособность других деталей, а именно: шланга, щетки, семестра, прокладок, фильтра. Так вы сможете сэкономить и время, и деньги.

Разборка и ремонт пылесоса

Если определено, потеря мощности, нагревание, и другие проблемы пылесоса связаны с энергетическим узлом, нужно вскрывать корпус. Признаком того, что все болты и защелки сняты будет легкое отделение нижней части корпуса от верхней. Открывается свободный доступ к электрической схеме управления. В этот момент можно заменить пусковую кнопку, прозвонить схему с помощью мультиметра, найти обрыв в цепи, почистить контакты, протестировать работу регулятора мощности. Здесь снимают электрические разъемы, соединяющие сеть с корпусом мотора.

Двигатель пылесоса закрыт перегородкой, может быть прикручен к станине. Для ремонта необходимо снять ее, убрать прессованную пыль на конструкциях, на мягком текстильном кожухе, прикрывающем корпус.

Разборка начинается со снятия соединений проводов с электрических зажимов. Здесь же проверяют исправность плавкого предохранителя, установленного в корпусе мотора. Дальнейший демонтаж заключается в аккуратном снятии кожуха вентилятора и скручивании гайки крепления крыльчатки к валу. Убираются также угольные щетки, соединенные с электрической подводкой на 220 В.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: