22 место — Pirelli Ice Zero: Характеристики и цена
Pirelli Ice Zero
Сезон | Зима; |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 дюймов; |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315; |
Высота | 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70; |
Индекс нагрузки | 82…117; |
Нагрузка на одну шину макс | 475…1285 кг; |
Цена | 2 940 ₽ |
Pirelli Ice Zero: Преимущества и недостатки
+ Вменяемое поведение, как на льду, так и на снегу;
+ Эффективная форма шипа;
+ Низкий тормозной путь;
+ Заманчивая стоимость шин;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Разгон в пределах нормы;
+ Справляется со снегом и снежной кашей;
— При плюсовых скоростях становится мягкой;
— Высокая шумность;
Continental ContiIceContact
Общая оценка: 9.0
- Сцепные свойства на льду и снегу
- Управляемость на льду и снегу
- Ударная прочность
- Сцепные свойства на мокром асфальте
- Шум
На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле. Чуть сбросил газ на входе в поворот — и дальше ведешь машину по дуге в управляемом скольжении четыремя колесами!
На снегу шины тоже хороши, и лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила поставить высший балл за «надежность управления».
На асфальте сцепные свойства на среднем уровне, хотя маневр «Переставка» был проделан очень хорошо. На первый импульс автомобиль реагирует вяло, но потом шины «обжимаются» и хорошо держат боковые перегрузки. Жаль, звуковое сопровождение при таких маневрах уж очень навязчивое — шины Continental и на прямой изрядно подвывают, а в поворотах гул усиливается.
Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего: чтобы выдернуть посаженный на клей шип, нужно приложить усилие в 2—2,5 раза выше по сравнению с другими шинами.
Интересно, сохранят ли шины ContiIceContact столь же высокие показатели на льду после перехода на облегченный шип? Такие шины с индексом HD, выпущенные после 1 июля 2013 года, уже появились у российских дилеров.
Размерность | 205/55 R16 (доступны 42 типоразмера — от 155/80 R13 до 245/40 R18) |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,8 |
Глубина рисунка протектора, мм | 9,5 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 49 |
Число шипов/линий ошиповки | 130/12 |
Выступание шипов, мм | 1,3 |
Страна-производитель | Германия |
Cordiant
Один из наиболее достойных на российском шинном рынке – бренд Cordiant, о котором известно ещё с 2005 года.
Но изначально это была лишь бюджетная резина, но позиционирующаяся как самые лучшие шины для зимы в России, имея в виду качество российских дорог. Хотя в последнее время ситуация резко изменилась.
ОАО «Кордиант» (бывший холдинг «Сибур — Русские шины») объединил в себе:
- два российских шинных завода – Омский и Ярославский;
- созданный на базе ОШЗ ЗАО «Кордиант-Восток», занимающийся совместно со словаками выпуском шин под брендом Matador;
- НТЦ «ИНТАЙР» в Ярославле, который занимается разработками.
То есть шины Cordiant производятся на трёх производственных площадках, а Matador – только в Омске.
Смотрим, какое место в рейтинге российских зимних шин занимают модели от объединения «Кордиант»:
Cordiant Winter Drive PW-1
Cordiant Winter Drive PW-1
Эта модель фрикционной (нешипуемой) зимней шины, а в простонародье «липучки», была впервые представлена производителем в 2012 году. За образец протектора был взят континенталевский рисунок от 5-го викинга, что было, в общем-то, правильным решением.
А зачем выдумывать велосипед, если есть модели протекторов, проверенные, одобренные временем — и в отличие от европейского варианта по бюджетной цене. Хотя, есть у Cordiant Winter Drive PW-1 и кое-какие оригинальные решения.
По отзывам многих пользователей и результатам тестов, эта шина лучше обеспечивает курсовую устойчивость и низкий уровень шума на снегу, чем на твёрдом покрытии.
Cordiant Snow Cross
Две технологии, применяемые в процессе проектирования шипуемой модели Snow Cross, помогли получить отменные характеристики шины:
Cordiant Snow Cross
- SNOW-COR – исключает скольжение и аквапланирование, предупреждает пробуксовку, помогает преодолевать снежные заносы.
- ICE-COR – даёт возможность отлично держаться и тормозить на льду и не терять шипы.
В общем зачёте, где тестировались и импортные шины премиум класса, Cordiant Snow Cross была седьмой, не пропустив вперёд только японскую Тойю. А вот среди российских зимних шин r13 и r14 – это однозначно лучший вариант.
Cordiant Polar 2
Эта модель выпускается с 2009 года, но в тест журнала «За рулём» попала только в 2012г. В итоге набрала 808 баллов, заняв предпоследнее место. Состязание показало, что из-за излишнего заглубления шипов покрышки становились почти беспомощными на льду.
Cordiant Polar 2
На снегу ситуация несколько лучше, со средними показателями торможения. Специалисты сошлись во мнении, что на такой шине можно ездить только по городским очищаемым улицам.
Cordiant Sno-Max
Несколько лучше ситуация с моделью Sno-Max, которая в аналогичном тестировании заняла 7-е место. Из положительных качеств было отмечено отменное торможение на мокром или заснеженном асфальте.
Cordiant Sno-Max
Из отрицательных – шина хуже тормозит на льду и при езде 90км/час повышен расход топлива. Общий вердикт – модель подходит для зимней городской езды по очищенным дорогам.
Matador MP-54 Sibir Snow
Модель фрикционного типа. Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает высокую производительность как на сухом асфальте, так и на скользкой или заснеженной дороге.
Matador MP-54 Sibir Snow
Широкие дренажные канавки способствуют качественному отводу мокрого снега и воды. Модель отличается сниженным уровнем шума, что для многих автовладельцев является одним из важнейших показателей.
Matador MP-50 Sibir Ice
Модель MP-50 является шипуемой и выпускается, в зависимости от размерного ряда, в двух вариантах протектора.
Matador MP-50 Sibir Ice – варианта А и В
Оба предназначены для регионов с жёсткими климатическими условиями, с регулярной минусовой температурой и большим количеством снега.
Ошиповка производится непосредственно на заводе, что обеспечивает устойчивость шипов в слое резины. Их несимметричное расположение улучшает маневренность на скользкой поверхности, и делает езду более комфортной в плане акустики.
Рейтинг самых бесшумных зимних шипованных шин
Некоторые автолюбители избегают обувать шипованную резину из-за громкого гула колес по асфальту, когда нет снега. Если это единственное, что вас останавливало, познакомьтесь с шинами, которые шумят точно так же, как и зимние «липучки» без шипов.
Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная
Плюсы
- износостойкая
- бесшумная
- предсказуемое поведение
- мягкий ход
Минусы
поведение при слякоти
От 2 643 ₽
Модель пользуется популярностью из-за своей бесшумности. Здесь шипы утоплены внутрь корда, из-за чего звук глушится, но цепкость остается на высоте. Еще плюс – шипы сложно потерять, и они не застывают при стоянке.
Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная
Плюсы
- короткий тормозной путь
- сцепление на снегу, асфальте, каше
- управляемость
- тишина
Минусы
управление на льду
От 2 850 ₽
Немецкие шины с оригинальным ассиметричным рисунком протектора отлично ведут себя на русских дорогах, обеспечивая практически бесшумную езду. Из-за множества бороздок колеса мгновенно реагируют на поворот руля и держат заданный курс. Но на льду управляемость снижается.
Toyo Observe G3-Ice зимняя шипованная
Плюсы
- мягкость хода
- уверенные разгон и торможение по укатанному снегу
- слушается руля
Минусы
- только на колеса 20″
- вылетают шипы
От 2 400 ₽
Резина уверенно удерживает автомобиль в колее, в повороте. Мокрый снег – не проблема с таким протектором. Тормозной путь не слишком длинный, как и разгон. Но шипы имеют скверную привычку улетать, отметили пользователи. За это 3-е место.
Напоследок напомним, что «всесезонка» хороша для климата, где зимы очень мягкие и бесснежные. В наших же условиях желание снизить цену обслуживания автомобиля за счет качества резины ни к чему хорошему не приведет: универсальные шины морозе затвердеют, как летние, и превратятся в коньки. К тому же, от эксплуатации в жару и на морозе колеса изнашиваются гораздо быстрее, заставляя раскошеливаться на внеочередную покупку новой «обувки».
Шипованные автошины шумят громче в сравнении с нешипованными, это правда. Зато они реально «держат» дорогу, покрытую снегом или льдом, и в трудную минуту могут спасти вам жизнь. Так что решать вам.
Нордман из Всеволожска
Не только японская Yokohama, но и финская Nokian имеет в России своё производство. Одна из самых популярных шин по соотношению цены и качества изготавливается на дочернем предприятии Nokian Tyres в г. Всеволожске Ленинградской области ещё с 2005 года.
Из зимних моделей это Nordman 7 — последнее поколение, и предыдущее Nordman 5. Размеры предусмотрены как на легковые машины, так и на внедорожники.
Nordman 7
7-й Нордман – фактически брат-близнец Hakkapeliitta 7, с тем же рисунком протектора и конструктивными характеристиками. А вот иная технология ошиповки значительно улучшила амортизацию и снизила уровень шума.
NORDMAN 7
Шипы с расширенным фланцем лучше держатся в теле покрышки, усиливают сцепление на начальной стадии движения и торможении при остановке.
Nordman 7 тестировалась в 2017 году наряду с ещё 22 текущими новинками. В столь обширном списке эта шина получила вполне достойное шестое место, обойдя даже модели от таких именитых производителей как Gislaved, Michelin, Goodyear.
Nordman 5
Модель, за основу которой взят протектор Hakkapeliitta 5, выпускается с 2014 года. Рисунок направленный, что, как подсказывает многолетняя практика, позволяет шине лучше сопротивляться планированию в снегу и воде.
NORDMAN 5
Канавки на плечевых зонах покрышек улучшают сцепление с дорогой, а укрупнённые центральные блоки улучшают устойчивость на скользком покрытии. Содействуют в этом и хорошо закреплённые круглые шипы, которые крайне редко теряются.
По результатам тест-драйва от 2015 года, проводимого журналом «За рулём», среди десятка тестируемых моделей Nordman 5 занял достойное третье место, уступив по общему количеству набранных баллов только Хаккапелитте 8 и Континенталю Конти Айс Контакт.
Можно смело утверждать, что NORDMAN 5 – самые покупаемые зимние шины в России.
Как выбрать зимние шины R15?
Покупая зимние шины для своего автомобиля, уделяйте внимание следующим параметрам:
- Разновидность. Зимняя резина бывает шипованной, фрикционной и всесезонной. Шипованные покрышки подходят для заснеженной местности с частым гололедом, фрикционные (липучки) используются в условиях малоснежных регионов, а всесезонные устанавливаются любителями не тратить бюджет на второй комплект. В последнем случае стоит учесть, что зимой всесезонная резина не отличается хорошими характеристиками.
- Нагрузка и максимальная скорость. Показатели, которые отражают нагрузку на каждое колесо (в кг) и предел скоростного режима при полной загрузке кузова (в идеальных условиях).
- Проверьте, нет ли повреждений. Для этого проведите рукой по рисунку протектора и оцените, встречаете ли вы какие-то недостатки. Если ладонь легко скользит — качество изделия хорошее.
- Для перемещения по гладкому, хорошему покрытию выбирайте рисунок с мелкими шашками, а для агрессивного движения узор нужен крупнее.
- Обязательно проверяйте срок годности. Новая резина не должна храниться на складе дольше двух лет.
- Не экономьте на шинах, если за сезон проходите большие расстояния.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Nokian Tyres c такими фирмами как:
BRIDGESTONE,
Cordiant,
КАМА,
YOKOHAMA,
Pirelli,
Goodyear,
Hankook,
GISLAVED,
Continental,
Viatti.
Также доступны сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как:
BRIDGESTONE,
Cordiant,
КАМА,
YOKOHAMA,
Pirelli,
Goodyear,
Hankook,
GISLAVED,
Continental,
Viatti.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин:
Nokian Tyres или BRIDGESTONE,
Nokian Tyres или Cordiant,
Nokian Tyres или КАМА,
Nokian Tyres или YOKOHAMA,
Pirelli или Nokian Tyres.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – шипованные шины: тест «Авторевю»
По проведенным тестам журнала «Авторевю», Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 стала лучшей зимней шипованной резиной. Шины Якогама отлично держат дорогу, мягкие, по снегу идут как по асфальту. Уверенно ведут себя на поворотах на большой скорости и при экстренном торможении.
Машина идет в гору на этих шинах без пробуксовки, на гололеде при поворотах не заносит. Резина не боится колеи, в том числе обледенелой, на льду шипы работают на все 100%, управление комфортное и предсказуемое. В снежной каше также хорошо идет, тормозной путь небольшой. Шины для заснеженных дорог. На малой скорости шум отсутствует, появляется, когда авто едет свыше 120 км.
Плюсы *
- отсутствует колейность;
- нет шума на средних скоростях;
- держит дорогу;
- экстренное торможение;
- уверенно держит повороты.
Минусы *
- цена;
- обкаточный период дольше, чем на аналогичных шинах.
Классификация зимних шин
С классификацией зимних шин не все так просто. С каждым годом добавляются новые модели резины, и их уже трудно становится отнести к какой-то определенной категории, поскольку они изначально были «заточены» на то, чтобы соединить преимущества разных типов шин и получить некий всепогодный вариант. Поэтому это разделение до некоторой степени условно и отражает характерные различия моделей, которые можно наблюдать на маркировке.
Зимние шины бывают нескольких видов, которые обрели в быту массу официальных и неофициальных названий:
- Шипованные, они же шипы, шиповка. Протектор: крупные блоки, широкие и глубокие поперечные канавки (ламели). Погода: снежная зима, низкие температуры. Дорога: снежный накат, глубокий рыхлый снег, лед со снежной кашей.
- Нешипованные, они же липучки, или фрикционные. Протектор: мелкие блоки и неглубокие, по 6-7 мм удлиненные, косые канавки. Погода: теплая зима с небольшим количеством снега и наледи. Дорога: регулярно очищаемое от снега дорожное полотно, небольшая наледь, сухой и мокрый асфальт.
- Комбинированные, или всесезонные.
Два вида протектора:
- Мелкие блоки и большое количество неглубоких, по 7-8 мм, поперечных канавок, продольные канавки.
- Асимметричный рисунок, который с одного бока он напоминает шиповку, а с другого – липучки.
Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов
1.
Топ-10 самых популярных всесезонных шин:
- Кама-217 175/65 R14 82H
- Кама-214 215/65 R16 102Q
- Кама-205 175/70 R13 82T
- Кама-217 175/70 R13 82H
- Кама-Евро-236 185/65 R15 88H
- Кама-301 185/75 R16C 104/102N
- Triangle Group TR646 185/75 R16 104Q
- Forward Safari 510 215/90 R15 99K
- Кама-Евро-236 185/60 R15 84H
- Алтайшина ВлИ-5 175/80 R16C 85P
А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.
Ключевые слова: шины lada xray | шины лада веста | шины лада ларгус | шины лада гранта | шины лада калина | шины лада приора | шины 4х4 | универсальная статья
5
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Статистика продаж Lada XRAY Cross с вариатором
Как проверить электронную педаль газа автомобилей Лада
Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает
Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста
Виды зимних шин
Зимние шины делятся на два вида:
- фрикционные (липучки);
- шипованные.
Шипованные шины
Шины зимние шипованные оснащены шипами и предназначены для езды по обледенелому покрытию и укатанному снежному насту. А вот в городских условиях на сухом или очищенном от снега асфальте сцепление колёс с дорогой резко снижается.
Ездить в городе на шипованной резине – это однозначно сократить срок жизни покрышки в несколько раз. Буквально за сезон можно потерять все шипы, после чего шины полностью теряют свои зимние качества. Но несмотря на это, 70% отечественных автолюбителей предпочитают именно шипованную резину.
Достоинства:
- эффективное торможение на ледяной поверхности;
- отличное сцепление со льдом и укатанным снегом.
Недостатки:
- отвратительное сцепление на мокром и сухом асфальте, вследствие чего значительно увеличивается тормозной путь и возникает риск заносов;
- в снежной каше машина «плывёт», «закапывается» и может сесть «на брюхо»;
- за счёт шипов движение будет очень шумным, снижается комфортность поездки;
- шипы разрушают асфальт, в некоторых европейских странах они запрещены на законодательном уровне.
Нешипованные шины
Фрикционные, или нешипованные, зимние шины не имеют шипов, а высокие сцепляющие характеристики достигаются за счёт большого количества ламелей – крохотных разрезов зигзагообразной формы в блоках протектора. На мокрой дороге вода и снег попадают внутрь этих отверстий, благодаря чему шины как бы «прилипают» к дорожному покрытию.
За это свойство фрикционную резину в народе называют «липучки».
Нешипованная резина делится на два класса.
- Скандинавская – предназначена для суровой зимы и занесённых снегом дорог. Это идеальный вариант для наших российских условий. Протектор имеет крупный рисунок с отдельно стоящими блоками и большим количеством глубоких дренажных канавок (до 10 мм) для отвода воды и слякоти. Каждый блок оснащён обильным числом ламелей. Во время движения такая шина легко продавливает прочную поверхность снежного или ледяного наста, обеспечивая отличное сцепление, а также быстро очищается от забившегося снега и грязи.
- Европейская – разработана специально для мягкой зимы в условиях города. Рекомендуется для тех, кто редко покидает город и ездит в основном по мокрому или очищенному асфальту. Рисунок протектора V-образный или диагональный, с развитой сетью водоотводных каналов и большим количеством ламелей. По периферии протектора расположены грунтозацепы. Благодаря большому числу прорезей шина качественно «цепляется» за дорожное покрытие, вытесняя воду из-под колеса.
Достоинства:
- предназначены для езды по сухому и мокрому асфальту;
- при оттепелях резиновая смесь не «плывёт» и не снижает управляемость;
- низкая шумность при езде;
- не приносят вред асфальтированному покрытию.
Недостатки:
значительно снижаются характеристики сцепления при движении по льду и укатанному снегу.
Если вы живёте в мегаполисе, где качественно и своевременно работает снегоуборочная техника, дороги посыпаются реагентами, то ваш выбор – фрикционная резина. Европейская – при мягком климате, скандинавская – при более суровом.
В случае же когда автолюбитель проживает в менее цивилизованной местности или часто совершает загородные поездки, то выбор однозначен – шипованная резина.
Результаты и стоимость 2019
Представленный выше рейтинг исходит исключительно из технических параметров, но сравнить их стоит и с учетом стоимости резины. Сравнивать каждый из комплектов, было решено со справедливой ценой, то есть соотношению стоимости и показанных во время тестирования результатов.
Лидером на этот раз оказались шины Hankook, показавшие экономию в 23%. Второе место досталось Viatti, имеющим ценник на 17% ниже справедливой цены. Для продукции Nordman, Pirelli, Toyo и Triangle характерна выгода при покупке в размере 5-9%. При этом победители рейтинга Continental VikingContact 7 на рынке стоят на 15% дороже своей справедливой цены. Любопытно, но переплачивать целых 11% придется и за резину Cachland, оказавшуюся худшей по итогам испытаний.
Gislaved Nord Frost 100
Общая оценка: 9.0
- Сцепные свойства и управляемость на льду
- Сцепные свойства на снегу
- Сцепные свойства на асфальте
Умеренные показатели управляемости на снегу
«Не числом, а умением!» В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми «треугольными» шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.
И на снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения.
Зато на мокром асфальте — минимальный тормозной путь! При этом шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности.
В целом — хорошо сбалансированные зимние шины: уверенно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.
Yokohama iceGUARD iG65 — 6 место TestWorld, 5 место «За рулем»
Создатели этих японских шин придумали новую конструкцию
шипа. Сердечник выполнен в виде широкого многоугольника, что дает сцепление на
льду, а «пятка» в форме многогранника удерживает шип в шине.
По результатам тестирования TestWorld, шина показывает хорошие
результаты на сухом покрытии. С этим согласен «За рулем», которые добавляет в
плюсы четкое следование курсу и уверенную
проходимость на снегу.
TestWorld отмечает, что при резком маневре на льду может возникнуть
избыточная поворачиваемость, а на мокром асфальте долго останавливают
автомобиль. «За рулем» также говорит о сложной управляемости на скользких
покрытиях. Минусы — низкая плавность хода и высокий уровень внутреннего шума.
Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)
Фрикционные шины или «липучки» предназначены для не очень морозной зимы и дорог достаточно хорошего качества. Они производятся и используются, в основном, в странах ЕС.
В больших городах России на дорогах применяют химические реагенты. Таким образом, практически не выезжая из города, зимой можно обойтись и без шипованной резины. В данном случае фрикционная резина – хорошая альтернатива. Благодаря мягкости и эластичности, она хорошо служит и в холодные зимы.
Аргументы в пользу «липучек»
В магазинах такие зимние шины обычно отмечают, как шины для «мягкой» зимы. Их рекомендуют приобретать для городской зимы, для движения по частично очищенному от снега скользкому и мокрому асфальту.
По результатам тестирования шипованных и не шипованных шин, показатели торможения на мокром асфальте у них примерно одинаковые. На льду, разумеется, шипованная резина имеет лучшие показатели.
«Липучки» же выигрывают на сухом асфальте. А в городе таких участков дорог много, даже зимой. На сухом асфальте шипованная резина тормозит хуже, и раньше теряет свои функциональные качества, то есть, изнашивается быстрее.
Однако самым главным качеством липучек является то, что их меньше заносит на грязе-снеговой каше, и тормозной путь в таких условиях у фрикционных покрышек короче, чем у шипованных.
На льду, благодаря своим техническим характеристикам, как говорилось выше, выигрывают шипованные шины.
В пользу «липучек» также стоит отметить то, что эта резина более мягкая, и обеспечивает большее пятно контакта с дорогой при очень низких температурах, когда многие виды шипованной резины «дубеют» из-за своей усиленной жёсткости (направленной, в частности, на удержание шипов в резине протектора).
Вывод:
- шины-шиповки рекомендуются в пригородах, небольших городах (где дорога более скользкая), за городом.
- шины-липучки ‒ в большом городе и в местах с «мягкой» зимой, когда на дорогах не лёд, а смесь из воды и мокрого снега.
Автолюбители, предпочитающие «липучки» шипованным шинам, утверждают, что в зимних фрикционных шинах их привлекает:
- устойчивость на снежной «каше»;
- хороший отвод воды;
- отсутствие шума.
По типу протектора нешипованные зимние шины условно делятся на:
- Скандинавские – более грубый рисунок протектора для улучшенной проходимости в условиях суровых зим.
- Европейские – затейливый рисунок протектора, с большим количеством ламелей для отвода влаги.
Рассмотрим лучшие модели фрикционной резины, рекомендуемые автолюбителями.
Прочие SUV шины
К прочим интересным модификациям можно отнести следующие варианты.
1. Bfgoodrich G Grip
Покрышка Гудрич являются востребованными среди большинства автолюбителей. Симметричный протектор дополняется специализированным составом резины. Сочетание дает неплохие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.
2. Toyo Proxes T1 Sport SUV
Покрышки давно славятся своей надежностью и большими пробегами. Данная вариация представляет класс асфальтовых скатов, не предназначенных для работы по грунтовым покрытиям.
3. Кама 365
Отечественная резина не выходит из бюджетного класса, что привлекает к ней множество автолюбителей. Бюджетные скаты Кама неплохо едут по проселочной дороге, мало шумят и медленно изнашиваются, что и требуется водителям.
4. Hankook Ventus S1 Evo2
Далее на очереди ассиметричная покрышка от именитого бренда. Надежная и накатистая покрышка имеет короткий тормозной путь, не буксует на разгоне.
5. landsail LS588
Следующий представитель рынка будет хорош на городских улицах. Покрышки жесткие, неплохо работают на мокром асфальте, выбираются из колеи и не беспомощны на грунтовках. Единственный минус – повышенный уровень шума.
6. Sailun Atrezzo ZSR
Продуманные и эффективные покрышки бюджетного сегмента. Для своей стоимости здесь есть все. Единственный заметный недостаток резины плохая балансировка.
Для легковых автомобилей
Манера вождения легкового автомобиля отличается от управления внедорожником большей агрессивностью, поэтому на первое место при выборе лучшей зимней резины выходит способность шин удерживать колею при высоких скоростях. А из-за небольшого радиуса (14-16″) важным аспектом становится износостойкость колес. Именно эти аспекты, кроме цены, стали решающими при выборе тройки лучшей зимней шипованной резины в рейтинге.
Matador MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R зимняя шипованная
Плюсы
- прочность
- подходит для коммерческого транспорта
- цепкая
- доступная цена
- ненаправленный протектор – можно менять колеса местами
Минусы
- для морозов выше -150С
- шипы теряются со 2-го сезона
От 4 090 ₽
Предельно допустимая скорость по дороге на этой резине достигает целых 170 км/ч, а индекс нагрузки 104 говорит, что колеса выдерживают до 900 кг веса, что вызывает уважение. Глубокие и широкие симметричные канавки обеспечивают проходимость по неубранным дорогам, как по асфальту.
GT Radial IcePro SUV 3 зимняя шипованная
Плюсы
- разгон до 180 км/ч
- крепкие шипы
- высокое тяговое усилие
- боковая устойчивость
Минусы
шумность
От 4 922 ₽
Данная резина идет сразу с 17 или 18 радиуса и выше, поэтому больше подходит кроссоверам или внедорожникам. Легковая версия шин проходила тест-обкатку в Финляндии, а разработки велись в Германии (Ганновер). Автомобиль ведет себя предсказуемо в поворотах, а шум на чистой дороге стандартный для шипованных шин.
Pirelli Ice Zero зимняя шипованная
Плюсы
- цепкая
- отменное торможение
- доступная цена
- уверенно держит дорогу
Минусы
- не для слякоти
- уровень шума
- быстро стираются головки шипов
От 3 020 ₽
Недорогие автомобильные шины с направленным рисунком протектора подойдут даже внедорожникам с 21″ колесами. Заявлена предельная скорость 210 км/ч (зимой?), но шипы громко заявляют о себе с разгоном. Наледь и заметенная дорога – то, с чем Ice Zero справится на отлично. Только с поворотами будьте аккуратны – порог срыва в юз занижен.