Рено логан какие шины лучше зимой

Летние шины Hankook на Рено Логан

Hankook Optimo K715

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • 4.5
  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды

Hankook K424 (Optimo ME02)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • 4.5
  • известный бренд с приемлемой ценой
  • прекрасно балансируется шина
  • хрошо гребет по грунтовке и асфальту, в сухую погоду
  • классный держак
  • хороший отвод воды
  • шина не любит жаркую погоду
  • шумновато

Hankook Ventus Prime3 K125

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • 4.5
  • крепкий боковой корд
  • не всплывает в воде
  • экономит бензин
  • понятное управление
  • есть защита дисков
  • нравятся две метки с двух сторон покрышки

Зимняя резина на «Рено Логан» R14

Данный автомобиль довольно частый на отечественных дорогах. После покупки, как правило, владельцы меняют установленные в заводской комплектации покрышки. На заводе устанавливается бюджетная летняя резина и, естественно, владельцы стремятся поставить более качественный и надежный вариант.

«Рено Логан»

Кроме того, авторезина меняется со сменой сезонов с летней на зимнюю (если на автомобиле не установлена универсальная, устраивающая владельца). Новая резина с интересным рисунком протектора также делает внешний вид машины более привлекательным.

Размеры зимней резины, которая будет устанавливаться на колеса «Логана», определяются размерами колесных дисков, установленных на данном автомобиле.

Минимальный размер колесного диска, устанавливаемого на «Рено Логан» — 14 дюймов, или R14.

На четырнадцатидюймовые диски устанавливается зимняя авторезина в следующих типоразмерах:

  • 165/80R14;
  • 185/70R14.

На заметку.
По информации от производителя допустимыми нормами давления воздуха в шинах Renault Logan являются 2.0 Бар для колес передней оси и 2.0 в шинах сзади.

2 место — Tigar Winter: характеристики и цена

Tigar Winter

Сезон Зима;
Диаметр 16-19 дюймов;
Ширина профиля 215-255;
Высота 45-65;
Индекс нагрузки 96…109;
Нагрузка на одну шину макс 710…1030 кг;
Цена 5000 руб;

Tigar Winter: преимущества и недостатки

— Внятное поведение автомобиля на сухом, ледяном асфальте и в снежной каше.

— Адекватная цена.

— От новой резины нет неприятного запаха.

— Пасует в глубоком снегу.

— Нет проблем при балансировке.

— Хорошо оттормаживается даже с 80 км/ч.

— При сильном морозе эффективность резины снижается.

— Часто возникает необходимость балансировать.

— Достаточно шумная на асфальте.

— Красивый рисунок протектора.

Топ-2. Pirelli Ice Zero FR

Оптимальные характеристики сцепления с зимней дорогой и справедливая цена являются самыми привлекательными в рейтинге, благодаря чему липучки Pirelli Ice Zero FR пользуются серьезным спросом у владельцев Рено Логан.

  • Средняя цена: 3440 руб.
  • Страна: Италия
  • Тип: нешипованная
  • Индекс скорости: H / T
  • Нагрузка, кг: 475-1250
  • Рисунок протектора: симметричный

Выбор владельцами Рено Логан и других легковых автомобилей на зиму липучки Pirelli Ice Zero FR обусловлен рядом значимых преимуществ по доступной цене. Одним из плюсов является ударопрочность при достаточной эластичности состава резиновой смеси, благодаря чему покрышка сохраняет свои характеристики независимо от температурных показателей. Усовершенствованная конфигурация пятна контакта обеспечивает стабильное сцепление и равномерное распределение нагрузки. За счет увеличенной плотности взаимно блокирующихся ламелей шины легко справляются с тяжелой снежной кашей. По результатам тестов немного уступает конкурентам по сцепным характеристикам на льду и сухом асфальте.

  • Равномерный износ
  • Отличная дренажная система
  • Низкое сопротивление качению
  • Не дубеет в мороз

Сложно балансируется

Основные преимущества и недостатки авторезины для зимней езды на автомобиле Renault Logan

Основные преимущества и недостатки авторезины для зимней езды на Renault Logan зависят от типа покрышек, дорог, на которых этим шинам предстоит ездить.

Недостатком шипованных автопокрышек является их повышенная шумность, а у покрышек-липучек в этом плане есть неоспоримое преимущество.

Минусом фрикционной авторезины является худшее сцепление с дорожной поверхностью на трассе, на ледяной поверхности. При теплой температуре воздуха липучки могут перегреваться от трения с дорожным полотном. Шипованные автопокрышки, несмотря на указанную выше шумность, показывают хорошие курсовые и сцепные качества на трассах, льду и снегу.

Характеристика и параметры шипованных автошин Pirelli Formula Ice

Зимние шины серии Formula Ice показывают отличные характеристики на снежном покрытии при глубине рисунка протектора 4 мм. Согласно закону, минимальная допустимая глубина рисунка протектора зимних изделий составляет 1,6 мм.

Для обеспечения отличных ходовых характеристик и безопасности необходимо использовать одинаковые изделия. Следует всегда устанавливать зимние разработки одного бренда. Изделия должны обладать одинаковыми техническими характеристиками. В зимний период следует избегать резких торможений, способных привести к потере сцепления.


Характеристика и параметры Pirelli

Особое внимание следует обращать на ограничения скорости, указанные на внешней стороне изделия. Авто тест показал, что Pirelli Winter Ice Zero — это такие разработки, на которых указана более низкая скорость, чем определено законом

Некоторые изделия оборудованы асимметричным профилем. Следует отметить, что протектор имеет три полосы. Их разделяют на внутреннюю, центральную, внешнюю. Отличить каждую полосу протектора возможно по индивидуальным характеристикам.

Лучшие нешипованные покрышки для Сандеро и Логана

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Nokian Hakkapeliitta R3 — сбалансированная комфортная шина, с лёгким акцентом на загородную эксплуатацию. Дорого. Бессрочная расширенная гарантия, высокая оценка — 4,7.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Goodyear UltraGrip Ice 2

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Как правильно выбрать стальные диски

Перед тем как приобрести тот или иной вид стальных дисков на «Рено Логан», автолюбители должны усвоить для себя несколько простых правил, приведённых в следующем перечне:

  • Следует чётко знать, где именно будет эксплуатироваться автомобиль, так как при езде по грунтовой дороге либо по глубокому снегу радиус резины нужно выбирать максимальный, потому что в сцеплении участвует не только протекторы, но и боковая поверхность шины. Для таких покрышек нужно выбирать радиус не более чем R15, а ширину, наоборот, чем больше, тем лучше.
  • Если же Renault Logan используется только по городу, где хороший асфальт, и водителю очень важна динамика, он может выбрать колёса большего радиуса — R16 или R17, а высоту сечения шины, соответственно, меньшей величины. Однако здесь следует помнить, что малейшие ухабы на дороге будут неминуемо отдавать ударом в подвеску, кузов авто и руль водителя, что быстро выведет из строя механические детали амортизаторов.
  • При отсутствии требуемой суммы на дорогие литые или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тыс. руб.* даже в самом большом радиусе на данный автомобиль. Если же автолюбителю не нравится непрезентабельный внешний вид изделия, он всегда может приобрести в любом автомагазине красивые пластиковые, стальные или резиновые колпаки, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный внешний вид.
  • При приобретении колеса необходимо тщательно следить за вылетом — расстоянием от оси крепления к ступице до его крайней внешней точки. Так, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые габариты кузова и сильно его пачкать, что потребует установки дополнительных брызговиков из пластика по длине арки колеса.

Производитель «Логана» рекомендует использовать вылет диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что иные размеры, выходящие за данные пределы, на поворотах будут оказывать непроектный изгибающий момент на ступицу, что приведёт к её поломке и последующей дорогостоящей замене.

«Рено Логан» — действительно одна из самых бюджетных иномарок в России, и, как правило, сумма денег в кармане у покупателя сильно ограничена. Именно поэтому граждане нередко обращаются на различные барахолки и покупают хорошие б/у диски в несколько раз дешевле, чем они стоили бы новые. Однако в таких случаях всегда лучше купить новую «штамповку» с колпаками, чем подвергать свой автомобиль опасности, так как старые литые диски могут содержать в себе микротрещины, и на дороге колесо просто рассыпается.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Выбираем колеса для Рено Логан и Рено Меган

Французская корпорация Renault Group (ей сегодня принадлежит половина акций российского АвтоВАЗа), в конце 90-х приступила к разработке такого автомобиля, который бы мог эксплуатироваться в условиях плохих дорог и жёстких климатических условий.

Им стал Logan, а в числе стран, для которых предназначалась эта модель, была и Россия. Уже в 2005-м наши сограждане смогли оценить качество и надёжность Логана, так как и собирать его начали «в родных пенатах».

Ещё через 5 лет на поток поставили Megane, который к тому времени уже не был на авторынке новичком. Как всё это происходило, вы узнаете далее. В статье мы так же рассмотрим, какие шины и диски для Рено Логан и Меган предусматриваются в заводской комплектации, и чем их можно заменить.

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

Особенности «Бриджстоун»:

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.

Bridgestone

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.

Какие шины выбирают автовладельцы:«Ханкук» или «Бриджстоун»

В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса

В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

Реплика оригиналов

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Как отличить оригинальные диски от реплик

Чтобы водитель правильно выбрал диски для «Логана» и не влюбился в подделку, ему необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Во-первых, любой уважающий себя производитель дисков чаще всего штампует на поверхности колеса собственную марку

В случае подделки, фирму и маркировку можно просто поцарапать на диске или даже написать на специальном принтере

Во-первых, любой уважающий себя производитель дисков чаще всего штампует на поверхности колеса собственную марку. В случае подделки, фирму и маркировку можно просто поцарапать на диске или даже написать на специальном принтере.

Кроме того, изготовление реплик часто происходит без строгого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределена по объему диска, что легко проверить на балансировочном станке.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем высокоуглеродистый металл, и опытный техник всегда может сказать, насколько достоверна запись, сделанная при световом ударе. Кроме того, автолюбитель сам может попробовать нанести на диск небольшую царапину изнутри, и сразу появится некачественная сталь.

На практике автомобилисты, покупающие дешевый и некачественный товар, чаще обращаются не только в шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение колесной массы часто приводит к выходу из строя тормозная система или амортизаторы, и это ощущает сам водитель при неприятной вибрации руля во время движения.

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса

В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Лучшие шины премиум-класса

Инженеры флагманов рынка соревнуются между собой в улучшении характеристик шин. С каждым годом появляются новые технологии: энергоэффективные резиновые смеси, трехмерный рельеф протектора, специальные армирующие материалы, увеличивающие прочность каркаса шин при уменьшении массы. Тем не менее, каждая из представленных в премиум сегменте моделей является действительно лучшей в чем-то одном, при этом остальные характеристики обычно тоже вполне на уровне. Поэтому стоит выбирать резину, ориентируясь на привычки и особенности конкретного водителя: кому-то важнее всего динамические характеристики, а кому-то нужно иметь возможность ездить по первому снегу.

Топ-4. Kumho Ecowing ES31

Покрышки Kumho Ecowing ES31 обойдутся владельцу Рено Логан на 15 % дешевле, чем выбор в пользу лидера категории — резины GOODYEAR Eagle Sport.

  • Средняя цена: 2840 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Индекс скорости: T
  • Нагрузка, кг: 560
  • Рисунок протектора: симметричный

Южнокорейская покрышка обладает целым рядом выгодных конструкционных решений, благодаря чему владельцы Рено Логан имеют все основания считать ее одной из лучших в своей ценовой категории. Наличие ребер жесткости по всей ширине протектора позволило совместить отличное поведение на сухом асфальте с уверенным маневрированием на мокрой дороге. Диагональные водоотводы усиливают эффективность за счет угловых прорезей, которые также расположены и на центральном ребре жесткости протектора. Характерный дизайн плечевой зоны несет не только эстетическую нагрузку, но и способствует умеренной шумности покрышки. Несмотря на то, что летняя резина отлично держит удары и обладает повышенной износостойкостью, часто из-за мягкой боковины могут появляться грыжи от серьезных выбоин.

  • Интересная цена
  • Уверенно ведет себя на мокрой дороге
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Медленно стирается

Боковина склонна к появлению грыж

Топ-4. Kumho Ecowing ES31

Покрышки Kumho Ecowing ES31 обойдутся владельцу Рено Логан на 15 % дешевле, чем выбор в пользу лидера категории — резины GOODYEAR Eagle Sport.

  • Средняя цена: 2840 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Индекс скорости: T
  • Нагрузка, кг: 560
  • Рисунок протектора: симметричный

Южнокорейская покрышка обладает целым рядом выгодных конструкционных решений, благодаря чему владельцы Рено Логан имеют все основания считать ее одной из лучших в своей ценовой категории. Наличие ребер жесткости по всей ширине протектора позволило совместить отличное поведение на сухом асфальте с уверенным маневрированием на мокрой дороге. Диагональные водоотводы усиливают эффективность за счет угловых прорезей, которые также расположены и на центральном ребре жесткости протектора. Характерный дизайн плечевой зоны несет не только эстетическую нагрузку, но и способствует умеренной шумности покрышки. Несмотря на то, что летняя резина отлично держит удары и обладает повышенной износостойкостью, часто из-за мягкой боковины могут появляться грыжи от серьезных выбоин.

  • Интересная цена
  • Уверенно ведет себя на мокрой дороге
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Медленно стирается

Боковина склонна к появлению грыж

Заключение

В связи с известными политическими событиями, разразившимися в 2022 году, и в результате введения санкций странами Европы, порядка 20% всей номенклатуры запчастей для Renault попало под ограничения. Сюда относится и тяжёлая механика (двигатели, коробки передач, ходовые части), и вся электроника, но вопрос решён ассоциацией дилеров Рено, и поставка всё-таки организована через АвтоВАЗ.

Возможно, в логистике и будут трудности, но всё же решаемые, руководство ассоциации гарантирует, что завозимые детали будут оригинальные, а не китайского производства.

Благо, нет рисков, что колёса для Renault станут недоступны, так как в России есть достойные производители, выпускающие диски отменного качества. Что же касается шин, то большинство мировых брендов теперь тоже производится у нас в стране. В крайнем случае, можно покупать резину корейского производства (Hankook, Nexen), которая сильно потеснила европейскую

Советуем обратить внимание и на тайваньский MAXXIS — в тестовых соревнованиях он нередко показывает лучшие результаты, чем хвалёная Pirelli и даже Continental

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pto-shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: